Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 27.05.08 16:49. Заголовок: ВАЖНО: Объявления! 3-й сезон.
Итак. По поводу третьего сезона известно следующее: (обновлено 11.06.2008)
1. Сезон, вероятнее всего, начнётся в сентябре 2008 г. - Генерёжка начинается в августе 2008 г. - Прелюдии начинаются в сентябре 2008. - Основная игра намечается на октябрь 2008 г. И будет длиться всего один месяц.
2. Предполагается честное противостояние в треугольнике Камарилья-Шабаш-Охотники. Анархи тоже могут быть (они ведь, формально, часть Камарильи)
3. Мастера 3-го сезона: Nikita - главный мастер, мастер по Камарилье и Анархам. Trisha - мастер по Шабашу Danko - мастер по охотникам (!) Nikkel - мастер по охотникам (!) Leorybka - второй мастер по Камарилье и Анархам, координатор по органиационным вопросам, с правом играть полноценного персонажа(статус повторно изменён) Gothica - помощник координатора, второй мастер по Камарилье с правом играть полноценного персонажа (статус обновлен) (статус повторно изменён)
4. РАЗЫСКИВАЕТСЯ мастер (можно несколько) по охотникам (возможно, разных типов). Найдены!
5. Простые люди и гули, скорее всего, не допускаются.
6. Персонажи, выходящие за рамки обычной генерёжки (а-ля Бригвадзе) и прочий мастерский произвол (а-ля "Яма") в игру допущены не будут.
7. Через несколько ночей после окончания событий 2-го сезона Антон Ставицкий, Павел Шварцхерц и Адиль внезапно пропали из Домена. С тех пор их никто не видел.
8. Скорее всего, Охотники зайдут двумя группами: Инквизиция и imbued (по правилам The Inquisition и Hunter the Reckoning, соответственно)
9. Из Хроник Склепа мы, возможно, позаимствуем система навыков и бросок d10.
10. В игру не будут допущены персонажи-старейшины. Максимальный возраст (включая смертную жизнь) - 270 лет.
11. Рассматривается вопрос наличия в игре Анархов и Арканума. Уже есть одинокие желающие...
13. Насчёт игроков и персонажей из других городов: - Игрового взаимодействия с другими городами УвН в 3-м сезоне ВРЕМЕННО не будет. - Существующие персонажи других городов, скорее всего, не будут допущены в игру. - Но мы будем рады видеть Киевлян и прочих гостей, желающих у нас поиграть, в ролях NPC, оговоренных с нами. - Возможно, В 4-м сезоне полноценное взаимодействие между городами УвН (если таковые ещё будут) будет восстановлено.
14. Приглашаем всех, кто пожелает, присоединиться к "Мастерской театральной группе" (т.е. Команде NPC).
15. Ищем игроков в Шабаш, которые: - более-менее знакомы с VtM'ом (имеют опыт хоть одной игры) - готовы сыграть идейный Шабаш с ритуалами и "играми инстинктов" - не против поиграть всё это максимально антуражно и на свежем воздухе - готовы играть одной командой... эээ... то есть стаей! - готовы победить всех врагов на славу Каина! "...и умереть в процессе" (с) S.Mertnik
16. Все кто ещё не определился с стороной, за которую играет, или не определился с персонажем - давайте встретимся и мы вам поможем.
17. ВНИМАНИЕ: Официальный страт полноценной игры в real-time - пятница 17 октября 2008. Все, кто успеет окончательно создать персонажей к этой дате - начинают игру сразу в городе, прибыв заранее. Все, кто закончит создание персонажа позже - прибывает по ходу игры.
18. Получение опыта в 3-м сезоне.
Опыт раздаётся Каждые 2 недели.
За каждую неделю игры можно получить: - 1 очко - если персонаж участвовал в игре и выжил - 1 очко – за активные действия, значительно повлиявшие, по мнению мастеров, на ход событий, продвижение сюжета, состояние других персонажей. - 1 очко – за антураж, яркость и адекватность образа персонажа, и запоминающийся отыгрыш.
За каждые 2 недели выдаётся дополнительно: - 1 очко за познание - в конце месяца каждому игроку задается вопрос: что же он узнал о ситуации и происходящих событиях во Львове, и какие выводы сделал. Если ответ удовлетворят рассказчика – персонаж получает опыт. - 1 очко – если персонаж совершил героический поступок или очень сильно повлиял на события в игре. - 1 очко – лучшему персонажу двух недель по мнению Мастеров. - 1 очко - как поощрение за какую-либо неуказанную здесь, но полезную для игры активность.
Отправлено: 11.07.08 09:45. Заголовок: Итак, после долгих к..
Итак, после долгих колебаний, я как главный мастер Львова в Ночи принял решение, что История Третья таки будет.
Новости проекта:
Уточняются сроки: - Генерёжка начинается в августе 2008 г. - Прелюдии начинаются в сентябре 2008. - Основная игра намечается на октябрь 2008 г. И будет длиться всего один месяц.
А также: - Данко и Никкель берутся мастерить охотников. - Скорее всего, Охотники зайдут двумя группами: Инквизиция и imbued (по правилам The Inquisition и Hunter the Reckoning, соответственно) - Из Хроник Склепа мы, возможно, позаимствуем система навыков и бросок d10. - В игру не будут допущены персонажи-старейшины. Максимальный возраст (включая смертную жизнь) - 270 лет. - Рассматривается вопрос наличия в игре Анархов и Арканума. Уже есть одинокие желающие...
ВНИМАНИЕ: Срочно разыскивается со-мастер по Камарилье. Ищем человека, который: - имеет хоть небольшой игры, и более-менее разбирается в нюансах ВтМа вообще и Камарильи в частности; - желает и сможет вместе со мной много и вдумчиво общаться с игроками о концепциях, характерах, характеристиках и антуражу персонажей; - желает вместе со мной детально проработать завязки между игроками и создать захватывающий сюжет; - легко находит общий язык лично со мной; - будет ЖЕЛЕЗНО иметь несколько свободных вечеров в неделю на ведение игры, и не будет забивать.
UPDATE: Мастер найден.
Во-вторых:
Игрового взаимодействия с другими городами УвН в 3-м сезоне ВРЕМЕННО не будет. Существующие персонажи других городов, скорее всего, не будут допущены в игру. Но мы будем рады видеть Киевлян и прочих гостей, желающих у нас поиграть, в ролях NPC, оговоренных с нами. Возможно, В 4-м сезоне полноценное взаимодействие между городами УвН (если таковые ещё будут) будет восстановлено.
Отправлено: 18.08.08 16:17. Заголовок: Уважаемые игроки! У ..
Уважаемые игроки! У меня для вас две радостные новости:
1. Вторым мастером по Камарилье становится Оксана (Leorybka)! Теперь работа пойдёт быстрее!
2. С этой среды (20 августа) открывается набор игроков/персонажей в Камарилью на 3-й сезон. Как это будет происходить: - сначала мы встречаемся с вами лично и вместе решаем самые главные вопросы концепции персонажа (кто он? какой у него характер? какого он клана? чем занимается? чего делает во Львове). - и только ПОСЛЕ личной встречи вы пишете кветну (историю персонажа). - будет отдельный список вопросов (небольшой), ответы на которые должны быть в квенте или отдельным списком. - и уже ПОСЛЕ личной встречи и квенты будет происходить генерёжка и распределение очков по параметрам.
Набор а Камарилью Ограничен: - всего предполагается не более 20 игроков - из них не более 5 с возрастом свыше 100 лет (и до 270)
Желающие могут ещё до старта объединиться в котерии от 2 до 4 Сородичей (котерия – небольшая группа Сородичей, с общими целями и/или интересами, члены которой более-менее доверяют друг другу). Мы особенно рекомендуем Сородичам постарше приезжать с котерией своих потомков и/или помощников. Но помните, всё равно в котерии каждый – личность со своими интересами и секретами. Предательство никогда не исключено.
Отправлено: 20.08.08 23:33. Заголовок: ВНИМАНИЕ: Всем, у ..
ВНИМАНИЕ: Всем, у кого не хватает времени и/или желания играть одного и того же основного персонажа, предлагаем присоединиться к "Мастерской театральной группе" (или, если проще – "Команде NPC"). Если вы хотите попробовать себя в куче разных образов – вам сюда. Нам понадобятся и миллионеры, и бомжы, и милиция, и гопники, и высокооплачиваемые киллеры, и жертвы, и свидетели, и просто прохожие. А также заезжие вампиры и охотники (в том числе и вампиры-старейшины). Помогите нам сделать красивую и запоминающуюся игру! Помогите нам создать живой мир, наполненный яркими личностями!
Продолжаются разыски Шабаша. Ищем игроков, которые: - более-менее знакомы с VtM'ом (имеют опыт хоть одной игры) - готовы сыграть идейный Шабаш с ритуалами и "играми инстинктов" - не против поиграть всё это максимально антуражно и на свежем воздухе - готовы играть в команде... эээ... то есть стае! - готовы победить всех врагов на славу Каина! "...и умереть в процессе" (с) S.Mertnik
Внимание: - окончательно утверждён порядок создания персонажа для Камарильи или Анархов. Смотрите в отдельной теме. - создана тема для ваших вопросов и наших ответов - создана тема, где (будут) вывешены все правила Львова в Ночи
Инквизиция Одаренные (Imbued) Правительственные организации Арканум (если наберется больше одного игрока)
С нашей стороны обещается: интересная завязка сюжета, адекватный отыгрыш боевых ситуаций, NPC из многих других линеек Мира Тьмы. Все это обязательно будет осуществено в соответствии с логикой Мира Тьмы.
Основные акценты всех линеек -- расследования, выслежывание, раскрытие тайн и выжывание в мире Тьмы.
Особые акценты: Инквизиция -- игра в команде, мистика и древние тайны, отыгрыш отыгрыш сакральной сущности инквизиции. Одаренные -- поиск себе подобных, атмосфера опасности и загадочности, постоянно всплывающий вопрос выбора. Правительственные -- теория заговора, атмосфера близости к чему-то большему, чем обычный мир, активное взаимодействие с государственными и частными структурами. Арканум -- исследование неведомого, мистические, магические и прочие тайны, возможность различного взаимодействия с другими сверхъестественными существами, в том числе и наличие интриг.
Заявки на желание играть в вышеописанные линейки бросать мне в аську, либо звонить по телефону.
КВЕНТЫ ПОКА НЕ ПИСАТЬ
-- это серьезно, для начала стоит хотя бы поговорить с мастером -- авось задумка квенты поменяется кардинально.
Отправлено: 22.09.08 00:10. Заголовок: напомниаю, что эта в..
напомниаю, что эта ветка только для мастерских сообщений. напоминаю, что оставлять сообщения с галочкой "скрытое" теперь небезопасно (их можно прочесть) безопасно слать личные сообщения пользователям.
П.С. Selerian, твой ответ я переслал Данко в личное сообщение.
Отправлено: 29.09.08 15:50. Заголовок: Как всегда, ВНИМАНИЕ..
Как всегда, ВНИМАНИЕ:
Окончательно продумана общая система работы с "влияниями", "союзниками" и "контактами".
"Мир смертных" Львова мы условно делим на девять значимых сфер: - Власти и муниципальные службы (включают мерию, рай/гор/обл советы и администрации, архитектуру и строительство, пожарную охрану и т.д.) - Правоохранительные органы - Криминал - Финансы и крупный бизнес - СМИ - Искусство, шоу-бизнес, туризм и памятники архитектуры - Органы здравоохранения - Образование, наука, библиотеки и архивы - Оккультизм и религия.
В первых трёх сферах (власть, правоохранительные органы, криминал) влияние делится по территории. В каждой из трёх этих сфер влияние дделится по уровням: 1 - частичное влияние в одном районеЛьвова (Франковский, Галицкий и т.д.) 2 - плотный контроль над одним районом 3 - частичное влияние на городском уровне 4 - плотный контроль на городском уровне 5 - некоторое влияние на национальном уровне
В остальных сферах уровни влияния будут делиться по объектам разной степени важности. Список объектов будет подготовлен к середине следующей недели.
Не забывайте, что такие вещи как "транспорт" и "общественное мнение" являются очень важными факторами для камарильцев. Но они настолько широки, что затрагивают все сферы. А значит: - транспорт можно найти и использовать через разные сферы. - на общественное мнение можно повлиять через разные сферы. (Просто дайте конкретную заявку с указанием способа действия и затронутой сферы)
ВНИМАНИЕ! Взаимодействие с внишним миром будет происходить следующим образом: - вы даёте заявку, описывая на что, через кого, и каким образом вы хотите повлиять (или где и каким образом вы хотите получить союзника/контакт/влияние). - большинство заявок буду решаться броском кубика по параметру Социальный_Атрибут + подходящее_умение. - часто мы будем вместе с вами с вами организовывать отыгрыш встречи/беседы/запугивания/допроса/... с NPC, тогда исход заявки решится в игре, а не кубиком.
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: что у союзников/контактов/объектов_влияния есть личность и своя жизнь. А это значит, что: а) для "приручения" человека нужны достаточно веские аргументы б) знакомства, дружбу и влияние нужно поддерживать, иначе они в вас разочаруются в) взятки, подарки, да и просто посиделки за кофе требуют денег. Помните, что способы воздействия на смертных отчасти ограничены вашими ресурсами. г) ЛЮБЫЕ ваши "Дополнения" (включая союзники/контакты/влияние, а также ресурсы, стадо и т.д.) могут повыситься или понизиться по абсолютно случайным причинам!
ВНИМАНИЕ: Принято решение по системе всех прокидок.
Успешный боросок - это: Атрибут + Способность - 2 + 1d10(кубик) больше или равно сложности. (сложность бывает до 10). Разницу между результатам и сложностью делим пополам = количество успехов (округлять вверх).
Все сложности прокидок и модификаторы к дайспулу (dicepool = атрибут + способность) отсаются как в базовых настольных правилах V:tM.
Внимательность (Awareness) Alertness+Empathy Эта способность отображает ваш навык замечать и воспринимать изменения в окружающем вас мире, а так же судить по внешности людей о их эмоциях.
Гибкость (Agility) Athletics+Dodge Эта способность отображает тренированность и гибкость вашего персонажа. Он используется для прыжков, метания предметов, уклонения от ударов и других подобных действий.
Ближний бой (Melee) Brawl+Melee Это ваш навык ближнего боя – как с оружием, так и врукопашную.
Дипломатия (Diplomacy) Expression+Leadership+Etiquette Этот навык отображает вашу способность дипломатично изъясняться с различными индивидуумами, писать поэзию и прозу, произносить впечатляющие речи.
Допрос (Interrogation) Intimidation+Subterfuge Навык похож на дипломатию с той разницей, что используя Допрос вы запугиваете и врёте.
Выживание (Survival) Streetwise+Survival+Stealth+Animal Ken Этот навык отображает вашу способность выживать в различных условиях, прятаться, красться, а так же вашу осведомлённость того, что происходит в городе.
Искусства (Performance) Эта способность оторажает умение играть на музыкальных инструментах, танцевать, подражать иной личности. Для этой способности необходибно указать список того, что именно вы умеете.
Познания (Knowledges) Academics+Science+Medicine+Law+Economics Этот навык отображает ваше образование. Для него вы должны указать сферы своих знаний (Медицина, Актёрское мастерство, Навыки взлома, Плотничество, Кузнечное дело, Оружейное дело и т. п.)
Мастерство (Craft) Этот навык отвечает за умение работать собствнными руками. Сюда может входить всё от металлообработки, плотничества, ремонта оружия до скульптуры и изобразительного искусства. Для этой способности необходибно указать список того, что именно вы умеете.
Огнестрельное оружие (Firearms) Этот навык означает, что вы обладаете знанием о том, как обращаться с огнестрельным оружием. От простого кольта 22 калибра, до тяжелых автоматов. К данному навыку так же относится способность обращаться с противовоздушными ракетницами и танками, но не позволяет ремонтировать их.
Оккультизм (Occult) Вы знакомы с оккультизмом, особенно со знанием о вампирах. Это знание темной стороны нашего мира охватывает проклятья, вуду, магию и мистику, а так же все остальное, что является просто фантазиями и сказками. Необходимо указать в каких именно сферха оккультного знания вы разбираетесь.
Шпионаж (Espionage) Security+Computers Этот навык отвечает за вашу способность устанавливать и взламывать системы безопасности (замки, сигнализации, камеры и т.д.), а также компьютерные программы.
ВНИМАНИЕ: для Хантеров список способностей будет немного отличаться.Список одинаков для всех играющих сторон.
ВНИМАНИЕ: Официальный страт полноценной игры в real-time - пятница 17 октября 2008. Все, кто успеет окончательно создать персонажей к этой дате - начинают игру сразу в городе, прибыв заранее. Все, кто закончит создание персонажа позже - прибывает по ходу игры.
Всю эту неделю мастерская группа доступна для создания персонажей: - Если вы ещё не сообщили нам, кем собираетесь играть, давайте встретимся и решим. - Если вы ещё не сдали полную заявку на игру с квентой (историей персонажа), пишите и присылайте/отдавайте нам. - Если у вас творческие проблемы с написанием полной заявки с квентой - давайте встретимся и мы вам поможем. - Если вы уже сдали полную заявку с квентой, и уточнили/отредактировали все спорные места - приходите сдавать экзамен. - Если вы сдали экзамен - получайте количество стартовых очков и приходите генериться (заполнять лист персонажа).
Дорогие игроки, вступившие в активную игру. Просим давать заявки!
Просим давать заявки на виртуальное (и не очень) взаимодествие с внешним миром в письменном виде. Идеально - на мастерский e-mail: vtm.lviv.ua@gmail.com
Можно, но НЕ ЖАЛЕТЕЛЬНО: - мастрам на ICQ; - мастерам на телефон в виде sms; - мастерам в руки в набранном виде (распечатки или диск/флешка) - мастерам в руки, написанные от руки.
Внимание: 1) Заявки данные вслух или по телефону могут быть проигнорированны (если они не касается происходящего отыгрыша). 2) Заявки рекомендуем давать до вторника включительно. Мы гарантируем их обработку к пятнице. Заявки поданные позже могут быть не обработаны к пятнице или субботе.
P.S. Напоминаем, что мы играем преимущественно в пятницу-субботу, а в другие дни у всех (включая мастеров) есть собственная жизнь.
Отправлено: 30.10.08 10:49. Заголовок: Относительно заявок...
Относительно заявок. Напоминаем еще раз то, о чем мы уже говорили игрокам, а именно:
Для вампиров лимит виртуальных заявок в неделю равен значению их человечности.
Исключение составляют простые заявки, не требующие особых временных затрат персонажа, вроде "покупаю мобильный телефон" или "включаю телевизор, чтобы посмотреть новости".
Прием заявок - выдача ответок созданы личные хэвэны на http://www.dice.org.ua/index.php заходите, приводите личные разделы в порядок. участники "Хроник склепа" знают как, остальным напоминаю - в "Хэвэн" находите тему имени своего персонажа. Доступ индивидуальный, у вас в ваш раздел должен быть. Если нет - стучитесь мастерам. Далее - делаете внутри своего хэвэна следующие темы (если их еще нет): - "Квента" - "Чарлист" - "Заявки" в которые помещаете соотвествующую информацию. Ответы на заявки будут размещатся мастерами прямо в теме "Заявки"
Отправлено: 02.11.08 14:11. Заголовок: Ты точно уверен? ..
Ты точно уверен?
Наум, эта тема только для мастерских объявлений! Квенты, чарлисы и заявки - в хевен на "Дайсе". Вопросы к мастерам сюда в тему "Вопросы к мастерам". Официальное игровое общение тут в разделах типа "Камарилья", "ШрекНет" и т.д.
Отправлено: 04.11.08 13:59. Заголовок: Апдейт для владельц..
Апдейт для владельцев "хэвэнов" на dice.org.ua
просьба упорядочить личные разделы, создав в них следующие темы: - Квента - Чарлист - Заявки - Отчеты ( по этой информации нам будет легче ориентироватся в ваших игровых договоренностях, обрабатывать их и правильней начислять вам опыт)
PS. Большая просьба воздержатся от флуда и гона в названиях тем.
Отправлено: 10.11.08 13:15. Заголовок: Огромная просьба к и..
Огромная просьба к игрокам расписать наконец-то свои бэграунды и вывесить их в личных разделах, в теме "чарлист". От этого напрямую будет зависеть скорость и адекватность обработки ваших заявок!
Отправлено: 14.11.08 12:37. Заголовок: Получение опыта в 3-..
Получение опыта в 3-м сезоне.
Опыт раздаётся Каждые 2 недели.
За каждую неделю игры можно получить: - 1 очко - если персонаж участвовал в игре и выжил - 1 очко – за активные действия, значительно повлиявшие, по мнению мастеров, на ход событий, продвижение сюжета, состояние других персонажей. - 1 очко – за антураж, яркость и адекватность образа персонажа, и запоминающийся отыгрыш.
За каждые 2 недели выдаётся дополнительно: - 1 очко за познание - в конце месяца каждому игроку задается вопрос: что же он узнал о ситуации и происходящих событиях во Львове, и какие выводы сделал. Если ответ удовлетворят рассказчика – персонаж получает опыт. - 1 очко – если персонаж совершил героический поступок или очень сильно повлиял на события в игре. - 1 очко – лучшему персонажу двух недель по мнению Мастеров. - 1 очко - как поощрение за какую-либо неуказанную здесь, но полезную для игры активность.
ВНИМАНИЕ: 21-го декабря мы закроем 3-й сезон. Если неделей раньше будет понятно, что одна из сторон выполнила свои задачи и нанесла очень много вреда остальным - мы закроем сезон 14-го. Действуйте! Развязка близка!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет