Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.

АвторСообщение
Storyteller




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 16:49. Заголовок: ВАЖНО: Объявления! 3-й сезон.


Итак. По поводу третьего сезона известно следующее:
(обновлено 11.06.2008)

1. Сезон, вероятнее всего, начнётся в сентябре 2008 г.
- Генерёжка начинается в августе 2008 г.
- Прелюдии начинаются в сентябре 2008.
- Основная игра намечается на октябрь 2008 г. И будет длиться всего один месяц.

2. Предполагается честное противостояние в треугольнике Камарилья-Шабаш-Охотники. Анархи тоже могут быть (они ведь, формально, часть Камарильи)

3. Мастера 3-го сезона:
Nikita - главный мастер, мастер по Камарилье и Анархам.
Trisha - мастер по Шабашу
Danko - мастер по охотникам (!)
Nikkel - мастер по охотникам (!)
Leorybka - второй мастер по Камарилье и Анархам, координатор по органиационным вопросам, с правом играть полноценного персонажа (статус повторно изменён)
Gothica - помощник координатора, второй мастер по Камарилье с правом играть полноценного персонажа (статус обновлен) (статус повторно изменён)

4. РАЗЫСКИВАЕТСЯ мастер (можно несколько) по охотникам (возможно, разных типов). Найдены!

5. Простые люди и гули, скорее всего, не допускаются.

6. Персонажи, выходящие за рамки обычной генерёжки (а-ля Бригвадзе) и прочий мастерский произвол (а-ля "Яма") в игру допущены не будут.

7. Через несколько ночей после окончания событий 2-го сезона Антон Ставицкий, Павел Шварцхерц и Адиль внезапно пропали из Домена. С тех пор их никто не видел.

8. Скорее всего, Охотники зайдут двумя группами: Инквизиция и imbued (по правилам The Inquisition и Hunter the Reckoning, соответственно)

9. Из Хроник Склепа мы, возможно, позаимствуем система навыков и бросок d10.

10. В игру не будут допущены персонажи-старейшины. Максимальный возраст (включая смертную жизнь) - 270 лет.

11. Рассматривается вопрос наличия в игре Анархов и Арканума. Уже есть одинокие желающие...

12. ВНИМАНИЕ: Срочно разыскивается со-мастер по Камарилье. (детали внизу отдельным постом)

13. Насчёт игроков и персонажей из других городов:
- Игрового взаимодействия с другими городами УвН в 3-м сезоне ВРЕМЕННО не будет.
- Существующие персонажи других городов, скорее всего, не будут допущены в игру.
- Но мы будем рады видеть Киевлян и прочих гостей, желающих у нас поиграть, в ролях NPC, оговоренных с нами.
- Возможно, В 4-м сезоне полноценное взаимодействие между городами УвН (если таковые ещё будут) будет восстановлено.

14. Приглашаем всех, кто пожелает, присоединиться к "Мастерской театральной группе" (т.е. Команде NPC).

15. Ищем игроков в Шабаш, которые:
- более-менее знакомы с VtM'ом (имеют опыт хоть одной игры)
- готовы сыграть идейный Шабаш с ритуалами и "играми инстинктов"
- не против поиграть всё это максимально антуражно и на свежем воздухе
- готовы играть одной командой... эээ... то есть стаей!
- готовы победить всех врагов на славу Каина!
"...и умереть в процессе" (с) S.Mertnik

16. Все кто ещё не определился с стороной, за которую играет, или не определился с персонажем - давайте встретимся и мы вам поможем.

17. ВНИМАНИЕ:
Официальный страт полноценной игры в real-time - пятница 17 октября 2008.
Все, кто успеет окончательно создать персонажей к этой дате - начинают игру сразу в городе, прибыв заранее.
Все, кто закончит создание персонажа позже - прибывает по ходу игры.

18.
Получение опыта в 3-м сезоне.

Опыт раздаётся Каждые 2 недели.

За каждую неделю игры можно получить:
- 1 очко - если персонаж участвовал в игре и выжил
- 1 очко – за активные действия, значительно повлиявшие, по мнению мастеров, на ход событий, продвижение сюжета, состояние других персонажей.
- 1 очко – за антураж, яркость и адекватность образа персонажа, и запоминающийся отыгрыш.

За каждые 2 недели выдаётся дополнительно:
- 1 очко за познание - в конце месяца каждому игроку задается вопрос: что же он узнал о ситуации и происходящих событиях во Львове, и какие выводы сделал. Если ответ удовлетворят рассказчика – персонаж получает опыт.
- 1 очко – если персонаж совершил героический поступок или очень сильно повлиял на события в игре.
- 1 очко – лучшему персонажу двух недель по мнению Мастеров.
- 1 очко - как поощрение за какую-либо неуказанную здесь, но полезную для игры активность.

(исправлено)

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


... Забиваем, продаём!!!




Сообщение: 207
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Львофф
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 13:18. Заголовок: Мог бы Тришу и прави..


Мог бы Тришу и правильно написать, уже исправил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассказчик. Не персонаж.




Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Стольный Град Киев
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 13:20. Заголовок: ­Через несколько ноче..


*PRIVAT*

Для полного счастья хотелось бы выжить...
(c)
- Ты знаешь, каково это, быть взрослым мужчиной в теле ребенка?!
- А знаеш каково СЛУШАТЬ ЭТО каждую ночь?!
(c) Near Dark
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 13:47. Заголовок: ­Amaga пишет: Зря, с..


*PRIVAT*

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассказчик. Не персонаж.




Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Стольный Град Киев
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 14:02. Заголовок: ­Нет чтобы написать о..


*PRIVAT*

Для полного счастья хотелось бы выжить...
(c)
- Ты знаешь, каково это, быть взрослым мужчиной в теле ребенка?!
- А знаеш каково СЛУШАТЬ ЭТО каждую ночь?!
(c) Near Dark
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любитель Буквы Закона




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 08.08.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 17:49. Заголовок: Флуд приватами :sm2..


Флуд приватами Ну-ну...

Erwin van der Knaap. Ventrue Antitribu. Sabbat Priest.
--------------------------------
Si vis pacem - para bellum!
--------------------------------
Не проиграть, когда победить невозможно, - это больше, чем победить!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 102
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 09:45. Заголовок: Итак, после долгих к..


Итак, после долгих колебаний, я как главный мастер Львова в Ночи принял решение, что История Третья таки будет.

Новости проекта:

Уточняются сроки:
- Генерёжка начинается в августе 2008 г.
- Прелюдии начинаются в сентябре 2008.
- Основная игра намечается на октябрь 2008 г. И будет длиться всего один месяц.

А также:
- Данко и Никкель берутся мастерить охотников.
- Скорее всего, Охотники зайдут двумя группами: Инквизиция и imbued (по правилам The Inquisition и Hunter the Reckoning, соответственно)
- Из Хроник Склепа мы, возможно, позаимствуем система навыков и бросок d10.
- В игру не будут допущены персонажи-старейшины. Максимальный возраст (включая смертную жизнь) - 270 лет.
- Рассматривается вопрос наличия в игре Анархов и Арканума. Уже есть одинокие желающие...

(обновлен заглавный пост этой темы)

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 16:35. Заголовок: Воизбежание дальнейш..


Воизбежание дальнейших недорозумений, уточняю:
Если Склеп продолжится, ЛвН полюбе переносится.

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 11:37. Заголовок: ВНИМАНИЕ: Срочно разыскивается!


Во-первых:

ВНИМАНИЕ: Срочно разыскивается со-мастер по Камарилье. Ищем человека, который:
- имеет хоть небольшой игры, и более-менее разбирается в нюансах ВтМа вообще и Камарильи в частности;
- желает и сможет вместе со мной много и вдумчиво общаться с игроками о концепциях, характерах, характеристиках и антуражу персонажей;
- желает вместе со мной детально проработать завязки между игроками и создать захватывающий сюжет;
- легко находит общий язык лично со мной;
- будет ЖЕЛЕЗНО иметь несколько свободных вечеров в неделю на ведение игры, и не будет забивать.

UPDATE: Мастер найден.

Во-вторых:

Игрового взаимодействия с другими городами УвН в 3-м сезоне ВРЕМЕННО не будет.
Существующие персонажи других городов, скорее всего, не будут допущены в игру.
Но мы будем рады видеть Киевлян и прочих гостей, желающих у нас поиграть, в ролях NPC, оговоренных с нами.
Возможно, В 4-м сезоне полноценное взаимодействие между городами УвН (если таковые ещё будут) будет восстановлено.

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 16:17. Заголовок: Уважаемые игроки! У ..


Уважаемые игроки! У меня для вас две радостные новости:

1. Вторым мастером по Камарилье становится Оксана (Leorybka)! Теперь работа пойдёт быстрее!

2. С этой среды (20 августа) открывается набор игроков/персонажей в Камарилью на 3-й сезон.

Как это будет происходить:
- сначала мы встречаемся с вами лично и вместе решаем самые главные вопросы концепции персонажа (кто он? какой у него характер? какого он клана? чем занимается? чего делает во Львове).
- и только ПОСЛЕ личной встречи вы пишете кветну (историю персонажа).
- будет отдельный список вопросов (небольшой), ответы на которые должны быть в квенте или отдельным списком.
- и уже ПОСЛЕ личной встречи и квенты будет происходить генерёжка и распределение очков по параметрам.


Набор а Камарилью Ограничен:
- всего предполагается не более 20 игроков
- из них не более 5 с возрастом свыше 100 лет (и до 270)

Желающие могут ещё до старта объединиться в котерии от 2 до 4 Сородичей (котерия – небольшая группа Сородичей, с общими целями и/или интересами, члены которой более-менее доверяют друг другу).
Мы особенно рекомендуем Сородичам постарше приезжать с котерией своих потомков и/или помощников.
Но помните, всё равно в котерии каждый – личность со своими интересами и секретами. Предательство никогда не исключено.


A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.08 23:33. Заголовок: ВНИМАНИЕ: Всем, у ..



ВНИМАНИЕ:
Всем, у кого не хватает времени и/или желания играть одного и того же основного персонажа, предлагаем присоединиться к "Мастерской театральной группе" (или, если проще – "Команде NPC"). Если вы хотите попробовать себя в куче разных образов – вам сюда. Нам понадобятся и миллионеры, и бомжы, и милиция, и гопники, и высокооплачиваемые киллеры, и жертвы, и свидетели, и просто прохожие. А также заезжие вампиры и охотники (в том числе и вампиры-старейшины).
Помогите нам сделать красивую и запоминающуюся игру! Помогите нам создать живой мир, наполненный яркими личностями!


A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 22:55. Заголовок: Продолжаются разыски..


Продолжаются разыски Шабаша.
Ищем игроков, которые:
- более-менее знакомы с VtM'ом (имеют опыт хоть одной игры)
- готовы сыграть идейный Шабаш с ритуалами и "играми инстинктов"
- не против поиграть всё это максимально антуражно и на свежем воздухе
- готовы играть в команде... эээ... то есть стае!
- готовы победить всех врагов на славу Каина!
"...и умереть в процессе" (с) S.Mertnik

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 69
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Львов
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.08 12:56. Заголовок: Вниманию всех, кто в..


Вниманию всех, кто в третьем сезоне хочет играть за Камарилью или анархов.

Объявляем сбор в понедельник, 15 сентября, в 19-00 на пл. Рынок под статуей Адониса.

Мастера ЛВН по Камарилье.

Смерть крыс Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 10:55. Заголовок: Внимание: - окончат..


Внимание:
- окончательно утверждён порядок создания персонажа для Камарильи или Анархов. Смотрите в отдельной теме.
- создана тема для ваших вопросов и наших ответов
- создана тема, где (будут) вывешены все правила Львова в Ночи


A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кто продаёт?! Мы продаём!...




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 12.08.07
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 13:56. Заголовок: Не забудьте учесть у..


Не забудьте при создании персонажа учесть Указы Князя.

Все мы будем в аду, но я буду с вилами!

Ад был переполнен и я вернулся.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Злой охотник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Украина, Львовская Катедра
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 15:40. Заголовок:   ..


Ко вниманию всех.

Все еще открыт набор в линейки охотников:



Инквизиция
Одаренные (Imbued)
Правительственные организации
Арканум (если наберется больше одного игрока)


С нашей стороны обещается: интересная завязка сюжета, адекватный отыгрыш боевых ситуаций, NPC из многих других линеек Мира Тьмы. Все это обязательно будет осуществено в соответствии с логикой Мира Тьмы.

Основные акценты всех линеек -- расследования, выслежывание, раскрытие тайн и выжывание в мире Тьмы.

Особые акценты:
Инквизиция -- игра в команде, мистика и древние тайны, отыгрыш отыгрыш сакральной сущности инквизиции.
Одаренные -- поиск себе подобных, атмосфера опасности и загадочности, постоянно всплывающий вопрос выбора.
Правительственные -- теория заговора, атмосфера близости к чему-то большему, чем обычный мир, активное взаимодействие с государственными и частными структурами.
Арканум -- исследование неведомого, мистические, магические и прочие тайны, возможность различного взаимодействия с другими сверхъестественными существами, в том числе и наличие интриг.

Заявки на желание играть в вышеописанные линейки бросать мне в аську, либо звонить по телефону.

КВЕНТЫ ПОКА НЕ ПИСАТЬ

-- это серьезно, для начала стоит хотя бы поговорить с мастером -- авось задумка квенты поменяется кардинально.

_______________________

Настанет время, когда наши потомки будут удивляться, что мы не знали таких очевидных вещей.
Сенека Старший
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 00:10. Заголовок: напомниаю, что эта в..


напомниаю, что эта ветка только для мастерских сообщений.
напоминаю, что оставлять сообщения с галочкой "скрытое" теперь небезопасно (их можно прочесть)
безопасно слать личные сообщения пользователям.

П.С. Selerian, твой ответ я переслал Данко в личное сообщение.


A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 15:06. Заголовок: ВНИМАНИЕ: Готова фо..


ВНИМАНИЕ:

Готова форма полной заявки и квенты на персонажа Камарильи.

Все будущие камарильцы, которые её ещё не заполнили - скачивайте тут:
http://upload.com.ua/direct/900455707/quenta.doc

Заполненную электронную версию отсылать на адрес vtm.lviv.ua@gmail.com

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 14.10.07
Откуда: Украина, Лемберг
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 15:12. Заголовок: И опять же ВНИМАНИЕ:..


И опять же ВНИМАНИЕ:

в понедельник и вторник мастера желают видеть игроков, которые заявились/хотят заявится на хантеров.
сбор в 19.00 под памятником Франко.

Я в жизни многим задолжал ...
Кому стрелу, кому кинжал ...

Да, я помер! Но я же не идиот!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.08 15:50. Заголовок: Как всегда, ВНИМАНИЕ..


Как всегда, ВНИМАНИЕ:

Окончательно продумана общая система работы с "влияниями", "союзниками" и "контактами".

"Мир смертных" Львова мы условно делим на девять значимых сфер:
- Власти и муниципальные службы (включают мерию, рай/гор/обл советы и администрации, архитектуру и строительство, пожарную охрану и т.д.)
- Правоохранительные органы
- Криминал
- Финансы и крупный бизнес
- СМИ
- Искусство, шоу-бизнес, туризм и памятники архитектуры
- Органы здравоохранения
- Образование, наука, библиотеки и архивы
- Оккультизм и религия.

В первых трёх сферах (власть, правоохранительные органы, криминал) влияние делится по территории.
В каждой из трёх этих сфер влияние дделится по уровням:
1 - частичное влияние в одном районеЛьвова (Франковский, Галицкий и т.д.)
2 - плотный контроль над одним районом
3 - частичное влияние на городском уровне
4 - плотный контроль на городском уровне
5 - некоторое влияние на национальном уровне

В остальных сферах уровни влияния будут делиться по объектам разной степени важности.
Список объектов будет подготовлен к середине следующей недели.

Не забывайте, что такие вещи как "транспорт" и "общественное мнение" являются очень важными факторами для камарильцев. Но они настолько широки, что затрагивают все сферы. А значит:
- транспорт можно найти и использовать через разные сферы.
- на общественное мнение можно повлиять через разные сферы.
(Просто дайте конкретную заявку с указанием способа действия и затронутой сферы)


ВНИМАНИЕ! Взаимодействие с внишним миром будет происходить следующим образом:
- вы даёте заявку, описывая на что, через кого, и каким образом вы хотите повлиять (или где и каким образом вы хотите получить союзника/контакт/влияние).
- большинство заявок буду решаться броском кубика по параметру Социальный_Атрибут + подходящее_умение.
- часто мы будем вместе с вами с вами организовывать отыгрыш встречи/беседы/запугивания/допроса/... с NPC, тогда исход заявки решится в игре, а не кубиком.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ: что у союзников/контактов/объектов_влияния есть личность и своя жизнь. А это значит, что:
а) для "приручения" человека нужны достаточно веские аргументы
б) знакомства, дружбу и влияние нужно поддерживать, иначе они в вас разочаруются
в) взятки, подарки, да и просто посиделки за кофе требуют денег. Помните, что способы воздействия на смертных отчасти ограничены вашими ресурсами.
г) ЛЮБЫЕ ваши "Дополнения" (включая союзники/контакты/влияние, а также ресурсы, стадо и т.д.) могут повыситься или понизиться по абсолютно случайным причинам!

Желаем вам интересной игры!

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Storyteller




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 31.10.07
Откуда: Leopolis
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 11:51. Заголовок: Система


ВНИМАНИЕ: Принято решение по системе всех прокидок.

Успешный боросок - это:
Атрибут + Способность - 2 + 1d10(кубик) больше или равно сложности.
(сложность бывает до 10).
Разницу между результатам и сложностью делим пополам = количество успехов (округлять вверх).

Все сложности прокидок и модификаторы к дайспулу (dicepool = атрибут + способность) отсаются как в базовых настольных правилах V:tM.

Атрибутов всего девять:

Физические:
- Сила
- Ловкость
- Выносливость

Социальные:
- Харизма
- Манипуляция
- Внешность

Ментальные:
- Восприятие
- Интеллект
- Сообразительность


Способностей всего 12:

Внимательность (Awareness)
Alertness+Empathy
Эта способность отображает ваш навык замечать и воспринимать изменения в окружающем вас мире, а так же судить по внешности людей о их эмоциях.


Гибкость (Agility)
Athletics+Dodge
Эта способность отображает тренированность и гибкость вашего персонажа. Он используется для прыжков, метания предметов, уклонения от ударов и других подобных действий.


Ближний бой (Melee)
Brawl+Melee
Это ваш навык ближнего боя – как с оружием, так и врукопашную.


Дипломатия (Diplomacy)
Expression+Leadership+Etiquette
Этот навык отображает вашу способность дипломатично изъясняться с различными индивидуумами, писать поэзию и прозу, произносить впечатляющие речи.


Допрос (Interrogation)
Intimidation+Subterfuge
Навык похож на дипломатию с той разницей, что используя Допрос вы запугиваете и врёте.


Выживание (Survival)
Streetwise+Survival+Stealth+Animal Ken
Этот навык отображает вашу способность выживать в различных условиях, прятаться, красться, а так же вашу осведомлённость того, что происходит в городе.


Искусства (Performance)
Эта способность оторажает умение играть на музыкальных инструментах, танцевать, подражать иной личности. Для этой способности необходибно указать список того, что именно вы умеете.


Познания (Knowledges)
Academics+Science+Medicine+Law+Economics
Этот навык отображает ваше образование. Для него вы должны указать сферы своих знаний (Медицина, Актёрское мастерство, Навыки взлома, Плотничество, Кузнечное дело, Оружейное дело и т. п.)

Мастерство (Craft)
Этот навык отвечает за умение работать собствнными руками. Сюда может входить всё от металлообработки, плотничества, ремонта оружия до скульптуры и изобразительного искусства. Для этой способности необходибно указать список того, что именно вы умеете.


Огнестрельное оружие (Firearms)
Этот навык означает, что вы обладаете знанием о том, как обращаться с огнестрельным оружием. От простого кольта 22 калибра, до тяжелых автоматов. К данному навыку так же относится способность обращаться с противовоздушными ракетницами и танками, но не позволяет ремонтировать их.


Оккультизм (Occult)
Вы знакомы с оккультизмом, особенно со знанием о вампирах. Это знание темной стороны нашего мира охватывает проклятья, вуду, магию и мистику, а так же все остальное, что является просто фантазиями и сказками. Необходимо указать в каких именно сферха оккультного знания вы разбираетесь.


Шпионаж (Espionage)
Security+Computers
Этот навык отвечает за вашу способность устанавливать и взламывать системы безопасности (замки, сигнализации, камеры и т.д.), а также компьютерные программы.

ВНИМАНИЕ: для Хантеров список способностей будет немного отличаться. Список одинаков для всех играющих сторон.

A loaded .357 always beats a 'Full House' Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет