Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 13.04.08 12:40. Заголовок: Vote: Отыгрыш и выход из роли.
Для того что бы игрок "вошёл в роль" и стал персонажем надо его ударить по голове лопатой, вставить кол в грудь (или в ж*пу, у кого где), свести лицом к лицу с антагонистами, объявить на него Кровавую охоту и заставить думать "О ФАК!!!! Я же так долго писал квенту!!! Надо чтобы Мастерам было жалко терять красочного персонажа!!!" ? Нужно ли мастерам вести ХОРРОР?
Меня если честно подзадолбало что в экстримальных ситуациях игроки выходят из роли. Мне совсем не просто настроится на образ подонка-мизантропа с суицидальными наклонностями и завышенной самооценкой. Если я слышу рядом совсем неуместный смех то мне совсем не просто удержаться в роли а не стукнуть его по голове чем то тяжёлым.
Вот собственно причина моего вопроса. Вот мой вопрос - хотите ли вы более жёсткую игру?
Меня если честно подзадолбало что в экстримальных ситуациях игроки выходят из роли.
Выходят? по моему как раз наоборот: чем больше и важнее напряг/отыгрыш/пипец - тем больше игрок входит в роль... Обратная тенденция, если она есть, удивительна....
Отправлено: 14.04.08 09:02. Заголовок: Народ старается дист..
Народ старается дистантироватся отстремных ситуаций и смотреть на "страдания" своего персонажа со стороны а не переживать их. Как бы прячется за свою настоящую личность и напоминает себе "Это просто игра, это не по-настоящему". С одной стороны - ценный навык. С другой - к этому бы навыку умение не ржать... В общем следующий сделавший такую фигню будет кидать чек на психозы. И я даже знаю какие
Отправлено: 14.04.08 12:59. Заголовок: Немного не понял воп..
Немного не понял вопроса
цитата:
Вот мой вопрос - хотите ли вы более жёсткую игру?
Имеется в виду - стоит ли вводить такие ситуации, чтобы игрокам действительно было страшно, или же ужесточать требования отыгрышу и наказание за его отсутствие?
Отправлено: 14.04.08 13:06. Заголовок: Страшно это когда со..
Страшно это когда соседа убили - и ты следующий. И "ЗА" такой хорор. Ток вот Игроку соседнего перса уже просто обидно. Короче к нам в суботу приходил..... нет, не тот! Шабаш приходил ну и народ по-разному оттреагировал
Отправлено: 14.04.08 16:44. Заголовок: стоит ли вводить так..
цитата:
стоит ли вводить такие ситуации, чтобы игрокам действительно было страшно, или же ужесточать требования отыгрышу и наказание за его отсутствие?
и одно, и другое. первое вроде как и должно быть изначально, см. жанр игры в правилах, и походу об этом даже вопрос не должен стоять, второе - а как же без него?
Ребята, а вам не кажется вообще глупым задавать такие вопросы, ответы на которые и так очевидны? - Игрок ДОЛЖЕН отыгрывать, это ж блин ролевая игра, а уж если ставиться такой вопрос... - Если заявленый жанр - хоррор, то вполне естественно, что он должен быть, а если ставится подобный вопрос - значит его небыло, и непонятно во что народ вообще играет...
Незнаю, может только я так думаю, но походу такие вопросы даже ставить глупо...
Отправлено: 14.04.08 17:26. Заголовок: Хоррор - он либо ест..
Хоррор - он либо есть, либо его нету. Это так: тебе либо страшно, либо нет (с учетом того, что выше страха идет ужас, а этого в РИ не то что не добится, а и добиватся то незачем), иного не дано.
Отправлено: 14.04.08 17:45. Заголовок: Если расматривать та..
Если расматривать так однобоко - "либо есть, либо нету" - то у нас Хоррора нету. Приходится вести себя так чтобы для тебя был Хоррор. В этом есть три проблемы. Первая - не каждому игроку под силу. Вторая - расписка, значение Смелости и Натура. Третья - концепция, далеко не каждая концепция готова смеятся смерти в лицо. Далеко не каждый персонаж эту самую с клюкой видел в лицо.
Отправлено: 14.04.08 19:12. Заголовок: Хех. Я вот думаю не ..
Хех. Я вот думаю не напугала бы их смерть Андрюши... Это во-первых. Во вторых - хотите Хорор? Ну потом не жалуйтесь.
Кстати, мы вводим обязательные игровые зоны на охотничьих угодьях, где нужно будет проводить минимум 2-3 часа в неделю в игре. Ну и зоны вокруг Эллизиумов и почих мест заседания вампиров, короче вокруг игровых мест, так вот они - всегда игровые. И если вас там что-то встретило - таоква ваша грустная судьба. Поправила. Я
Отправлено: 15.04.08 17:13. Заголовок: Все это еще обдумыва..
Все это еще обдумывается. Имелся ввиду 1, иногда 2 дня в неделю а не каждый день. Просто реально выловить народ в игре вне Эллизиума стало не реально. Может и зона будет одна - где-то в центре =)
Отправлено: 16.04.08 14:56. Заголовок: а про единую игровую..
а про единую игровую зону +100. это, конечно, должен быть не квадрат метр на метр, и желательно не на Виноградаре, но он должен быть. Причём, сделать в этот день одного мастера не игровым и выдав его номер обязать всех его вызванивать и доказывать, что они таки в зоне находятся.
Ну... ЗАСТАВЛЯТЬ всех быть в определённой точке города в определённое время, грубо говоря, мастерским произволом это ИМХО гонево. Нельзя настолько ограничивать персонажей.
Отправлено: 17.04.08 08:29. Заголовок: Иначе их фиг выловиш..
Иначе их фиг выловиш в игре. Этих самых персонажей. Значек надевают ток на эллизиуме. Мне что мастерский звиздец всегда перед Эллизиумом сажать? В гробу я имела такие варианты.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет