Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
В свете многих разговоров на тему живой боевки. Лично мне эта идея не нравится, и вот почему. мы играем в ролевую игру. И человек с низкой физ.подготовкой должен иметь возможность сыграть роль... И с другой стороны чел с опытом единоборст и третичным ФА в игре не должен рвать людей с высоким ФА по игре... Вы бы еще писали кто и как голосует. Ну чтобы знать кто тут наголосовал, участники Киева в Ночи или кто?
Отправлено: 31.03.08 14:27. Заголовок: И с другой стороны ч..
цитата:
И с другой стороны чел с опытом единоборст и третичным ФА в игре не должен рвать людей с высоким ФА по игре...
и с другой стороны хилый тремерчег/малкавиан/тори/пофигКто схватившись за топор и разогнавший ФА по максимуму, не должен "махаться" на уровне с опытным бойцом, у которого те же ФА(но без разгону...) (:
Отправлено: 31.03.08 14:29. Заголовок: С третьей стороны кл..
С третьей стороны клиент с ФА 2 на полный разгон тратит... 12 БП. Покажите мне того, кто может после этого дратся?! Не френзануть и искать шо скушать, а эффективно драццо.
Отправлено: 31.03.08 14:56. Заголовок: В плане нормального ..
В плане нормального игрового эпизода - не аллё ... Будет "подмена мягкого теплым". Обязательно будет. И пожизненный спОртсмен может сбить игровой настрой. Устраивайте для самых горячих турниры на Первенство Клана, что ли А реальная ... Разве что по обоюдной договоренности
пожизненный спОртсмен может сбить игровой настрой.
факт. но так же факт, что пожизненный ботаник тоже может испортить жизненный настрой просчитав всё "от ать до ять". и почему-то ж знания мы не отыгрываем броском кубика. и социальный атрибут тоже... я согласен, шанс должен быть у всех и если маленькая, стройненькая девочка хочет играть валькирию-- она имеет право.
Но правило "первый удар решает" почему-то мне кажется логичным.
Отправлено: 31.03.08 15:50. Заголовок: AfR пишет: правило ..
AfR пишет:
цитата:
правило "первый удар решает"
Разве что обвесить доп. правилами. Заставить дэвушку-Тремера автоматом отыгрывать получение пинков от атакующего Бружда ( а выбора-то нет ) не совсем правильно. С ботаниками малость по другому. Просчитал - значить есть опыт в бою. Хотя конечно тоже не идеальный вариант. Тут золотой середины все равно не будет. Единственно, при "ботаничском" раскладе никто не получит случайную отмашку, по спортивной неопытности
Отправлено: 31.03.08 15:50. Заголовок: Меня смущает выбор о..
Меня смущает выбор оружия... Для этого дела. Дерево безопастнее пластика. привоад практичнее дрочиганов... Но по ним не хочется получать ни деревом ни пластиком. Очки. Опять очки к слову.
Отправлено: 31.03.08 17:27. Заголовок: с другой стороны хи..
цитата:
с другой стороны хилый тремерчег/малкавиан/тори/пофигКто схватившись за топор и разогнавший ФА по максимуму, не должен "махаться" на уровне с опытным бойцом, у которого те же ФА(но без разгону...) (:
- Почему нет? Это одна из важных фишек изначального сеттинга: "Ты можешь становиться сильным как 10 воинов, но расплатой будет голод".
НО: Согласен, в бою имеет значение разница в опыте, и в настолке это моделировалось тем, что атрибуты разогнать кровью можно, а скилл нельзя. НО МЫ ЖЕ СОЗНАТЕЛЬНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СКИЛОВ ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ СИСТЕМЫ!
У нас во Львове каждый игрок пишет доп.листочек к квенте, где перечисляет что умеет. Без всяких очков. Просто исходя из логики квенты. В итоге скилл либо есть (и указан в списке) либо нет вообще. - У кого нет вообще - получают штраф -2 к броскам данного вида атаки. - у кого есть - считаются равно умелыми. Манчкины, пытающиеся злоупотреблять и написать, что умеют всё, не допусаются мастерским произволом.
Можно ввести понятие "масер клинка/рукопашки/огнесрела". Либо как вариант, который можно указать к одному (или двум) скилам, либо как мерит. И давать +2 к атрибуту в бою.
P.S. Простите, что лезу в Киевский монастырь со своим уставом...
Отправлено: 31.03.08 17:36. Заголовок: ниче, лезь, лезь. У ..
ниче, лезь, лезь. У нас тут животрепещущий вопрос. Вообще-то я не против скилов. но в живой боевке им уж точно нет места =). А в накубиковой - надо переписывать всю систему, что я готова делать, но займет много времени... И я не уверена что это надо. И я не уверена что это время у меня есть. И я не уверена что буду хотеть это вести к тому моменту как напишу систему.
Ну скажем так... Лазер, "пафф" и пр. сразу же нивелируют идею жывой боёвки. Допуск приводов автоматом даёт преимущество страйкболистам (ибо мутить себе привод исключительно ради ВтМа мало кто будет готов). Плюс очки и прочие мредства безопасноти - бррр. То же самое - текстоль/дюраль/сталь/дерево для клинковых.
Насчёт скиллов - допустим персонаж по квенте снайпер и мастер огнестрела, но хиленький в рукопашной, у нас извините. В настолке бросок - ловкость+огнестрел, т.е. ловкость может быть 2, но огнестрел 5 решает. Ещё хороший пример - Доктор Ганнибал Лектер - у него явно ФА третичное, но в боевых ситуациях играет роль знание анатомии. Я бы не вводил скиллы а ввёл Мериты облегчающие определённые действия. Не только для боевых ситуаций.
P.S. кстати, а какие правила боёвки у остального Мира в Ночи?
Отправлено: 31.03.08 23:54. Заголовок: У "Одного Мира в..
У "Одного Мира в Ночи", если речь о них, боёвка идёт по системе MET. Выставляешь на challenge свои физические трайты и играешь с опонентом в камень-ножницы-бумагу
Но если вопрос касался городов Украины и ближайших соседей - отвечу: В Запорожье и Севастополе играли живую боёвку. Многие были довольны. Но многие другие (включаюя меня) считают, что это уже не совсем ВтМ - совсем другие акценты... совсем другой баланс сил...
Отправлено: 01.04.08 11:24. Заголовок: Ну я пока не голосов..
Ну я пока не голосовал. Честно говоря-- не знаю как лучше, ибо и так, и так плохо. Я не фанат живой стрельбы в городе... но сделать всех вампов иммунными к огнестрелу... тоже бред. Бить ножом со спины и бросать кубик, вместо того, чтоб нанести 4 метких удара.... бредовато. Что попасть надо пробросить, а форта соукает без броска.... и тут бред. Короче куда не глянь--везде плохо.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет