Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 29.08.07 14:41. Заголовок: Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер
Общался я давеча с одним игроком. Как водится, ругался на мастера. Цитировал Шлёму:) И тут девушка выдала классную идею: а может, вместо того, чтоб на кого-то ругаться, обсудите, что вы [игроки] от мастера хотите и каким его хотите видеть? Что и предлагаю сделать. P.S. Я писал те варианты, которые мне пришли на ум. "Не стреляйте в гитариста..." (с) :)
если идут трудности выше средних, то и ПС делать оверпаверами. "Большому кораблю--большое плаванье". На игре не должно возникать ситуаций с которыми игроки(пусть объеденившись, пусть с большими трудностями. ...) не могут справится. Иначе смысл это играть?
Игра должна приносить fun(2Стефан: это не должен быть entertainment-- такой подход портит игру. Я серьёзно), но fun быть должен: правило№1: Игра должна приносить удовольствие.
Есть ситуации, которые игроки не могут решить; но это не значит, что из-за того что они их решить не могут - таких ситуаций нет в мире тьмы. Как-то криво вышло, но думаю смысл все поняли.
если идут трудности выше средних, то и ПС делать оверпаверами. "Большому кораблю--большое плаванье". На игре не должно возникать ситуаций с которыми игроки(пусть объеденившись, пусть с большими трудностями. ...) не могут справится. Иначе смысл это играть?
Blaze пишет:
цитата:
... Они умирают первыми....
не всегда, не всегда.... Хотя в большинстве свом всетаки умирают...
По моему мастер должен 2. Некий гарант правил, по совместительству - математический аппарат и человек, позволяющий не рассекречивать раписки, особенности и т.д. запускать квесты и не пинать преусловутыми сапогами персов если они не идут по сюжету. Да обидно но что поделаеш. И я считаю что мастера или подмастерья не имеют праваиграть кого либо кроме NPC.
Кейси Уилс, дитя моё, с возрастом ты поймёшь, что иногда судьба играет в твоей команде, а то, что за стеной, тебе вовсе не нужно. Не восставать и штурмовать - но выбирать то, что тебе нужно, и иметь смелость отстаивать свой выбор, каким бы он ни был.
Яра, если твой вариант не будет напрягать игроков - респект тебе и уважение. Напомню, эта тема родилась из того, что игроки неконструктивно ругали мастера. И создана для того, чтоб МАСТЕРА увидели мнение ИГРОКОВ и изменили стиль мастерения так, чтоб причин для ругани небыло (или стало как можно меньше). Кстати, ты единственный мастер из тех, с которыми я играл, к которому у меня пока нет ни единой претензии (думаю, и не возникнет). За что тебе огромное спасибо. Все бы так водили...
Да ладно. Без Блэйза я бы просто не справилась. А то и пропустила в игру кучу ДИЗБы и оверпаувера. И Алазар - молодчина. Про другие города - что ж, иногда желание мастера приподать урок игроку - это тоже справедливо. И иногда ради этого стоит забить на механику. По крайней мере я так делала в вервольфах, когда их водила. Правда то была настолка. Мастера хороши уже тем, что кроме них проект никто не делает... Я помню как все ругали Алекса. А я считаю что он достоин уважения. Без него киева в ночи не было бы. Он вырастил целую школу людей, которые продолжили его дело. Он в конце концов показал нам разницу между АДиД и ВтМ. Я играла у него с кайфом и играла бы и дальше, продолжай он проект.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет