Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 29.08.07 14:41. Заголовок: Vote: как должна выглядеть игра и кто [такой] мастер
Общался я давеча с одним игроком. Как водится, ругался на мастера. Цитировал Шлёму:) И тут девушка выдала классную идею: а может, вместо того, чтоб на кого-то ругаться, обсудите, что вы [игроки] от мастера хотите и каким его хотите видеть? Что и предлагаю сделать. P.S. Я писал те варианты, которые мне пришли на ум. "Не стреляйте в гитариста..." (с) :)
всегда - первое (произвол - в крайнем случае, большинство проблем можно решить игровыми методами) второе - тоже, но не так жесто и ярко, как описано. думаю, среднее между ними что-то, да...
Пожалуй все же соглашусь с Амагой: между первым и вторым, при этом "произвол" должен быть настолько минимизирован, потому как мастер должен уметь и без произвола с ситуациеей справляться, теми же мастерскими персонажами.
А сотворение и сплетение сюжета с помощью мастерских персонажей, которые созданы вне правил и обладают неимоверной силой (по сравнению с любым отдельно взятым игроком) не является произволом? Очень легко объяснить тот или иной поворот событий фразой "потому, что вон тот дядька с железнымим сапогами и 10-м потенсом так сказал". Почему бы не отдать в таких случаях творение сюжета игрокам?
А сотворение и сплетение сюжета с помощью мастерских персонажей, которые созданы вне правил и обладают неимоверной силой (по сравнению с любым отдельно взятым игроком) не является произволом?
Самый натуральный ПРОИЗВОЛ! (по собственному опыту) Новедь есть мастерские персонажи и без "железных сапог и 10-го потенса...
Произвол через мастерских персов... Ну на самом деле мастерский перс может быть любой силы. Хоть метузеллой, хоть патриархом... Мои требования - это вписываемость в систему. Тоесть это не "Клан его не имеет значения, а сила чистый мастерский произвол. Ты можеш делать им что захочеш, потому что он непобедим. Его не должны победить." а какой-то набор дисциплин, который в принципе обеспечит почти тоже самое. А вот произвол заключается в следующем наставлении маперам "твой перс не умрет сколько бы с него хитов не сняли, пока не умрет хоть один член котерии" и так для каждой боевки. Мир тьмы мрачен. В нем все умирают. Но блин, если игроки придумали как выжить и победить и план хорош и действует и в нем учтено все кроме вышеозначенного наставления... То противопихотную мину им можно подложить на обратном пути. Или в следующий раз.
Тоесть это не "Клан его не имеет значения, а сила чистый мастерский произвол. Ты можеш делать им что захочеш, потому что он непобедим. Его не должны победить." а какой-то набор дисциплин, который в принципе обеспечит почти тоже самое. А вот произвол заключается в следующем наставлении маперам "твой перс не умрет сколько бы с него хитов не сняли, пока не умрет хоть один член котерии" и так для каждой боевки.
Вот про это я и говорю - ЧИСТЕЙШИЙ ПРОИЗВОЛ!!! Нафиг!!! А вот подключить пару-тройку МАСТЕРСКИХ персонажей среднего уровня (прокачаных неонатов). Эффект почти тот же но...
Я не знаю чтобы кто-то из текущих мастеров ВТМа делал таких НПС. Но честно скажу, с удивлением обнаружила такое явление на одной из игр. Радости моей не было предела.
Смайл, не ну реально - чье бы уже мычало; кто тут у нас с 5 Облигейшеном за ворота не выходит
Это единственная реальная сила, которой обладает этот перс, остальное у него не то, что не боевое... совсем не боевое, вот они боится за ворота выходить, ибо на всех Обязательство применять - ПСВ не хватит.
цитата:
Ой, кто бы говорил Вспомните свои днд-шные опыты, уважаемый Малкавиан.
Ты сравнила ДнД и ВТМ?! Я такого не ожидал... Может тебе и не видно, но разница между этими играми есть! ДнД - фентези чистейшей воды, а ВТМ - довольно близкая к реальности фантастика/мистика.
цитата:
Я не знаю чтобы кто-то из текущих мастеров ВТМа делал таких НПС.
Наличие "железных сапогов" немного удручает, особенно, если они часто используются, если не клеится сюжет. Сие есть не очень хорошо.
цитата:
вопрос лишь в тонкости и "опрятности" воздействия на мир, не более.
Согласен, если игрок не видит "удара" такого "сапога", и может найти логичное (с его точки зрения) объяснение произошедшему, то можнго и воздействовать. Но не злоупотреблять.
Скажу просто. Я считаю, что произвол есть. Он не может не есть.
В Мире Тьмы есть *существа*, сила которых такова, что за один раунд они могут уничтожить парочку Сородичей без особых проблем. Так, что лишь порошок останется. И если их не дают играть игрокам, это не значит, что их нет, и что игроки их вообще никогда не встретят.
Про большинаство таких существ/сил/влияний/энергий, вампиры просто не догадываются. Например: Подходит вапир к старому алтарю на окраине города, со злостью копает ногой (от плохого настроения) и получает 5 агграввов и адскую боль... и всё... Игрок возмущается: Поизвол! А что может ответить мастер? Не может же он признаться, что это был Древний Умбрический Лорд, которому и посвящён этот алтарь!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет