Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Kharkov
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:21. Заголовок: Читаем-обсуждаем 2


Продолжаем. Теперь сюда комменты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


администратор




Сообщение: 72
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Kharkov
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:21. Заголовок: Путь Управления По..


Путь Управления Погодой (Path of Weather Control)
Умение повелевать погодой издавна было отличительным признаком как смертных, так и бессмертных волшебников, и многие говорят, что этот путь старше клана Тремер на тысячелетия. Распространенность этого пути за пределами клана, похоже, подтверждает данную теорию; «Управление Погодой» весьма распространено вне клана Тремер, и даже за пределами Камарильи. Низшие уровни этого пути позволяют производить едва заметные манипуляции, а высокие уровни мастерства позволяют вампиру призывать яростные бури. Область, на которую воздействует эта способность, обычно невелика, не более трех или четырех миль (6.4 км) диаметром, а изменения, вызываемые этим путем, не всегда проявляются мгновенно.
Система: Количество успехов в броске (СВ- уровень Пути) указывает, какое время требуется, чтобы магия погоды подействовала. Один успех означает, что может пройти целый день, прежде чем погода изменится в соответствии с волей тауматурга, а пять успехов приводят к почти мгновенному эффекту.
Сложность броска Силы Воли, необходимого для актвиации этой способности, может меняться в зависимости от местных погодных условий и изменнеий, которые персонаж пытается вызвать. Рассказчик должен установить бонус (-1 или -2 к сложности) для относительно мелких изменений, вроде избавления от мелкой мороси или призвания молнии, когда уже бушует сильная буря. И наоборот, следует применять штраф (+1 или +2 к сложности), если желаемое изменение противоречит текущим условиям, вроде создания все той же мелкой мороси посреди пустыни Сахара или призвание молнии с безоблачного неба.


Играя в Помещении
«Управление Погодой» — не та способность, что хорошо подходит для использования в помещении. Хотя некоторые виды применения пути (изменение температуры, порывы ветра и, возможно, даже туман) имеют определенный смысл в условиях закрытого помещения, другие (осадки любого типа, молнии) — нет. К сложности бросков любого использования «Управления Погодой» в помещении добавляется 2, и Рассказчик имеет право запретить любые предложенные варианты применения, если они кажутся абсурдными.


Если персонаж пытается обрушить молнию на конкретную цель, игрок должен сделать бросок МА (+1 к сложности — если находится за укрытием, или +2 — если находится в помещении, но возле окна) вдобавок к основному броску на применение Тауматургии. В противном случае молния ударяет мимо, в соответствии с относительной степенью неудачности броска, определяющего, куда именно попадает молния.
Эффекты способности по умолчанию распространяются на максимальную возможную область, если только тауматург не указывает, что пытается повлиять на меньший район.
Описания отдельных уровней для этого пути не приводятся, поскольку общий принцип последователен до прозрачности. Вместо этого указан самый сильный из погодных феноменов, доступных каждому уровню.
• Туман: Видимость слегка ухудшается и искажаются звуки; к сложности всех бросков МА, связанных со зрением и слухом, добавляетя +1, и эффективная дальность стрелковых атак уменьшается на половину.
Легкий ветер: Сложность любых бросков, основанных на обонянии, увеличивается на 1.
Небольшие изменения температуры: Можно повышать или понижать локальную температуру в пределах 10 градусов по Фаренгейту (5,5 градусов по Цельсию).
•• Дождь или снег: Осадки оказывают такой же эффект, что и «Туман», но воздействие на броски МА куда более сильное; к сложности всех подобных бросков добавляется 2.
••• Сильный ветер: Скорость ветра поднимается до 30 миль (48.3 км) в час, а порывы могут быть в два раза мощнее. Стрелковые атаки становятся куда более сложными: +1 к сложности атак огнестрельным оружием, +2 — метательным оружием или стрелами. Вдобавок, во время сильных порывов ветра, могут требоваться броски ФА, чтобы персонаж не был сбит с ног ветром. Не стоит и говорить, что под штормовым ветром листы бумаги разлетаются, предметы подхватываются ветром и уносятся прочь, и проявляются иные зрелищные эффекты.
Умеренное изменение температуры: Локальную температуру можно изменять в пределах 20 градусов по Фаренгейту (11 градусов по Цельсию).
•••• Шторм: Оказывает одновременно эффекты «Дождя» и «Сильного Ветра».
••••• Удар молнии: Эта атака наносит 10 кубиков летальных повреждений. Бронежилет не добавляет кубиков к запасу кубиков на поглощение этого урона.

Зеленый Путь (The Green Path)
«Зеленый Путь» имеет дело с управлением материей растений всех сортов. Все, что сложнее, чем цветущие водоросли, можно контролировать правильным применением этого пути. Папоротники, розы, одуванчики и даже древнее красное дерево — равно подходящие цели для эффектов этого пути, а живая и мертвая растительная материя одинаково попадает под воздействие. Пусть и не дающая таких мгновенно впечатляющих результатов, как другие, более широко распространенные пути, «Зеленый Путь» (иногда пренебрежительно называемый «Ботаническим Мастерством») так же ненавязчив и силен, как и окружающий мир, на который он воздействует.
Считается, что истоки этого «Зеленого Пути» лежат в «Ордене Натуристов» (см. Clanbook: Tremere), друидической секте клана Тремер. Большинство владеющих этим путем — члены этого ордена, а те, кто к нему не принадлежат, наверняка обучаются у ментора-члена ордена. Согласно тем, кто знаком с историей Тремер, «Зеленый Путь» — основанное на магии крови ответвление магических разработок, некогда практиковавшихся Домом Диэдне\House Diedne, орденом смертных магов, уничтоженном Тремер во время Темных Веков.

Зеленый Путь 1 Мудрость Трав
Всего лишь прикосновением вампир может общаться с духом растения. Разговоры, проводимые подобным образом, часто бывают загадочными, но они того стоят — мудрость и опыт духов некоторых деревьев превосходит мудрость легендарных оракулов. С другой стороны, трава-росичка редко способна предложить серьезные откровения, но может показать лицо последнего индивидуума, ступавшего по ней.
Система: Количество полученных успехов определяет объем информации, который можно извлечь из контакта. В зависимости от конкретных сведений, которые ищет вампир, Рассказчик может потребовать броска МА для интерпретации результатов общения.

Успехи Результат
1 Мимолетное загадочное впечатление
2 Один или два ясных образа
3 Краткий ответ на простой запрос
4 Детальный ответ на один или несколько сложных вопросов
5 Общая сумма знаний духа растения по указанной теме

Зеленый Путь 2 Скорость Смены Сезонов
Эта способность позволяет тауматургу ускорить рост растения, заставляя розы расцветать за считаные минуты или небольшие деревца вырастать в крупные деревья за одну ночь. В качестве альтернативы он может ускорить умирание и гниение растений, иссушая траву и рассыпая в прах деревянные колья одним лишь прикосновением.
Система: Персонаж прикасается к указанному растению. Игрок делает обычный бросок (СВ-2), и количество успехов определяет объем роста или гниения. Один успех ненадолго ускоряет рост растения или имитирует эффекты суровой погоды, а три — заметно увеличивают или ослабляют его. При пяти успехах полноценное растение вырастает из семечка или рассыпается в прах за несколько минут, а дерево дает плоды или начинает гнить почти немедленно. Если эта способость применяется в бою, необходимо три успеха, чтобы сделать деревянное оружие полностью бесполезным. Двух успехов хватит, чтобы ослабить его, а пять заставят его рассыпаться в руке владельца.

Зеленый Путь 3 Танец Лозы
Тауматург может оживить массу растительности объемом до своего собственного размера, с равной легкостью используя ее и для боевых, и для повседневных нужд. Листья могут ходить по столешнице, плющ может служить писцом, а лианы могут вязать противников. Незваные гости должны бояться мастерской Тремер, в которой расставлены деревца в горшках.
Система: При помощи этой способности можно оживить любой объем растительности, общая масса которого не превышает веса самого персонажа. Растения остаются активными в течение одного хода за успех в броске активации, и находятся под полным контролем персонажа. При использовании в бою, значение ФА растений равно половине текущего значения Силы Воли персонажа (округление вниз).
«Танец Лозы» не сумеет заставить растения вырвать себя из земли и начать ходить. Даже самое энергичное растение не может вырвать свои корни и начать ходить под эффектом этой способности. Однако, 150 фунтов плюща кудзу могут покрыть достаточную площадь и так…

Зеленый Путь 4 Зеленое Убежище
Воздействие: Сила Воли-4
Сопротивление: МА
Эта способность сплетает временное укрытие из достаточного объема растительного материала. Вдобавок к обеспечению физической защиты от стихий (и даже солнечного света), «Зеленое Убежище» также создает мистический барьер, который почти непреодолим для любого, кого колдующий не желает пропускать. «Зеленое Убежище» выглядит как полусфера в шесть футов (1.83 м) высотой, состоящая из плотно переплетенных ветвей, листьев и лоз, без какого-либо заметного отверстия, и даже случайному наблюдателю оно покажется неестественным сооружением. Говорят, что у «Зеленого Убежища» есть сврехъестественные целительные свойства, но ни один Сородич не сообщал о подобных полезных эффектах после пребывания там.
Система: Для применения этой способности персонаж должен находиться в области, густо покрытой растительностью. «Зеленое Убежище» вырастает вокруг персонажа в течение следующих трех ходов. Как только убежище создано, любой, кто желает войти в него без разрешения заклинателя, должен набрать больше изначального числа успехов заклинателя в сопротивлении. Убежище существует до следующего заката, или пока заклинатель не распустит или не покинет его. Если заклинатель набрал четыре успеха или больше, убежище непроницаемо для солнечных лучей, если только не будет физически пробито.

Зеленый Путь 5 Пробуждение Лесных Великанов
Мастер «Зеленого Пути» может оживлять целые деревья. Древние дубы можно временно наделить даром передвижения, и они вырывают корни из земли, сотрясая землю своими шагами. Пусть и не столь многогранные, как элементали или иные вызванные духи, деревья, пробужденные к неуклюжей жизни при помощи этого пути, демонстрируют ужасающую силу и стойкость.
Система: Персонаж прикасается к дереву, которое собирается оживить. Игрок тратит пункт крови. Игрок должен потратить пункт крови за каждый успех (СВ-5). Дерево оживает на один ход за каждый успех; как только это время истекает, дерево врастает корнями в землю там, где стоит, и его нельзя оживить повторно до следующей ночи. Будучи оживленным, дерево выполняет устные приказы персонажа в меру своих способностей. ФА оживленного дерева равны значению Тауматургии персонажа. Дерево неуязвимо к повреждениям от ударов\bashing, а все запасы кубиков неаггравированного летального урона ополовиниваются из-за размеров дерева.
Как только оживляющая энергия покидает дерево, оно выпускает корни немедленно, независимо от того, где в данный момент стоит. Дерево, врастающее в землю, может пробить гранит и асфальт, чтобы найти внизу живительную почву и воду, и это значит, что вполне вероятно, что довольно чахлый клен устроится прямо посреди дороги без какого-либо предупреждения. Злоупотребление или неверное применение этой способности очень легко может привести к тяжелым нарушениям Маскарада, и тауматургу, посадившему ряд клёнов поперёк крупной транспортной магистрали, врядли представится возможность повторить эту ошибку еще раз.

Путь Техномантии (The Path of Technomancy)
Самый новый из путей, принятый иерархией Тремер в качестве части официального массива знаний клана, Путь Техномантии - относительно недавнее нововведение. Он был разработан в последней половине 20-ого столетия и еще не распространился далеко за пределы североамериканских понтификатов. Путь сосредоточен на контроле электронных устройств, от наручных часов до компьютеров, и его поборники утверждают, что это лучший пример гибкости Тауматургии в условиях меняющегося мира. Однако более консервативные Тремер настаивают, что смешивание магии Тремер с человеческой наукой граничит с предательством или даже кощунством, а некоторые европейские Регенты дошли до того, что объявили знание Техномантии основанием для изгнания из своих капелл. Внутренний Совет подтвердил внесение пути в книги клана, но должен еще огласить мнение по поводу консервативных противников Техномантии.

Путь Техномантии 1 Анализ
Смертные постоянно разрабатывают новые изобретения, и любой вампир, намеревающийся применить Техномантию, должен быть способен понять, на что он воздействует своей магией. Базовая способность этого пути позволяет Тремеру проецировать свое восприятие в устройство, даруя временное понимание его назначения, принципов функционирования и способов работы. Это не обеспечивает постоянными знаниями, лишь мгновенной вспышкой прозрения, которая гаснет за считаные минуты.
Система: Персонаж должен прикоснуться к устройству, чтобы применить эту способность. Количество полученных успехов (СВ-1) определяет, насколько хорошо персонаж понимает конкретное оборудование. Один успех обеспечивает основами понимания (вкл.\выкл. и простые функции), три успеха наделяют полноценными знаниями для оперирования устройством, а пять успехов открывают персонажу весь потенциал устройства. Знание остается на количество минут, равное значению Интеллекта персонажа.
Эту способность также можно использовать для постижения нематериальных технологических новшеств — другими словами, нового программного обеспечения — с +2 к сложности. Персонаж должен прикоснуться к компьютеру, на котором установлена программа — просто держать в руке компакт-диск недостаточно.
Источник: Guide to the Camarilla, стр. 104

Путь Техномантии 2 Выгорание
Ломать обычно проще, чем строить, и чувствительная электроника не является исключением из этого правила. «Выгорание» используется, чтобы заставить источник питания устройства, будь он внешний или внутренний, резко разрядиться, ломая или уничтожая объект. «Выгорание» нельзя использовать, чтобы нанести прямой урон другому индивидууму, хотя внезапное уничтожение электронного стимулятора сердца или чипа регулятора впрыска топлива автомобиля определенно может вызвать серьезную угрозу для жизни.
Система: Персонаж может применять эту способность на расстоянии вплоть до десятикратного значения своей Силы Воли в ярдах (ярд = 0,91 м), однако, если он не прикасается к объекту, сложность увеличивается на 1. Количество успехов (СВ-2) определяет объем повреждений.

Успехи Результат
1 Кратковременное нарушение работы (на один ход), но никаких постоянных повреждений.
2 Значительная утрата функциональности; +1 к сложности использования устройства на остаток сцены.
3 Устройство ломается и перестает работать, пока не будет починено.
4 Даже после починки функциональность устройства снижается (постоянный штраф +1 к сложности использования).
5 Устройство полностью приходит в негодность; непригодно для утилизации.
Достаточно большие системы, вроде компьютерных мейнфреймов или пассажирских самолетов, добавляют к сложности применения этой способности от +2 до +4 (по усмотрению Рассказчика). Вдобавок, некоторые системы, такие как военные или банковские компьютеры, могут быть защищены от скачков и перепадов напряжения, и поэтому у них есть от одного до пяти кубиков (опять-таки, по усмотрению Рассказчика) на сопротивление этой способности.
«Выгоранием» можно пользоваться для уничтожения электронного хранилища данных, в таком случае нужно три успеха для уничтожения всей информации с предмета, и пять успехов, чтобы стереть ее настолько надежно, что не останется никакой надежды на не-магическое восстановление.

Путь Техномантии 3 Шифровка\Дешифровка
Электронная безопасность — главная забота как правительства, так и корпораций. Те Тремер, что достаточно технически сметливы, чтобы понимать, что поставлено на кон, всерьез очарованы этой способностью, которая позволяет тауматургу мистическим образом смущать средства управления устройством, делая его недоступным никому, кроме самого заклинателя. «Шифровка\Дешифровка» также работает и с электронной информацией; видеокассета, находящаяся под воздействием способности, показывает лишь снег и статический шум, если ее воспроизводят без разрешения владельца.
Система: Персонаж прикасается к устройству или хранилищу данных, которое желает зашифровать. Игрок делает обычный бросок (СВ-3). Количество полученных успехов действует как модификатор сложности для любого, кто пытается использовать защищенное устройство или получить доступ к зашифрованной информации без помощи персонажа. Тауматург может рассеять эффект в любой момент, прикоснувшись к указанному предмету; эта отмена действия обходится в один пункт Силы Воли.
Эту способность можно использовать и для противодействия применению «Шифровки\Дешифровки» другим тауматургом. Игрок делает бросок с +1 к сложности; каждый успех отменяет один из успехов «владельца».
Эффекты «Шифровки\Дешифровки» действуют количество недель, равное постоянному значению Силы Воли персонажа.

Путь Техномантии 4 Удаленный Доступ
С помощью этой способности тауматург может обойтись без необходимости касаться устройства, которым оперирует. Это не форма телекинеза; вампир не воздействует на внешние средства управления устройством, а напрямую касается его силой разума.
Система: Эту способность можно применять на любом электронном устройстве, находящемся в поле зрения персонажа. «Удаленный Доступ» действует количество ходов, равное числу полученных успехов (СВ-4), и его можно применять лишь на одном предмете единовременно.
Если предмет уничтожается, пока находится под действием «Удаленного Доступа», персонаж получает пять кубиков ударных\bashing повреждений из-за шока, когда его восприятие грубо выталкивается назад в его собственное тело.

Путь Техномантии 5 Телекоммуникация
Логическое развитие «Удаленного Доступа», «Телекоммуникация» позволяет тауматургу проецировать свое сознание в глобальную сеть телекоммуникаций, со скоростью света отправляя свой разум по каналам спутниковой связи и ISDN-линиям и оптоволоконным телефонным кабелям. Находясь в сети, тауматург может использовать любые иные способности Техномантии на устройствах, с которыми соприкасается.
Система: персонаж прикасается к коммуникационному устройству любого типа: сотовому телефону, компьютеру с сетевой картой, факсу или любому иному оборудованию, напрямую связанному с глобальной сетью. Игрок тратит пункт Силы Воли. Телекоммуникация действует пять минут за каждый полученный успех (СВ-5), и ее действие можно продлить на 10 минут тратой нового пункта Силы Воли. Количество успехов (СВ-5) определяет максимальное расстояние, на которое персонаж может проецировать свое сознание от собственного тела.

Успехи Результат
1 25 миль (40.2 км)
2 250 миль (402 км)
3 1000 миль (1609 км)
4 5000 миль (8047 км)
5 Где угодно в мире, в том числе и на спутниках связи
Находясь в сети, персонаж может использовать любую другую способность Пути Техномантии на устройство или данных, с которыми соприкасается. Потеря связи, обычно из-за выключения или уничтожения части сети, через которую проходит связь персонажа, выбрасывает его сознание обратно в тело и наносит восемь кубиков ударных\bashing повреждений.
Персонаж, путешествующий по Сети при помощи данной способности, может применять свои способности Техномантии с нормальной сложностью. Применение других умений или способностей в подобном состоянии идет с +2 к сложности. Вдобавок, существуют другие обитатели Сети, которые могут быть не рады вторжению Тремера, и они могут предпринять шаги, чтобы выдворить бродягу со своего электронного порога.

Контрмагия
Система: Применение Тауматургической Контрмагии в бою считается свободным действием. Чтобы сопротивляться эффекту или ритуалу Тауматургии, уровень Тауматургической Контрмагии персонажа должен быть равен или выше, чем уровень указанного эффекта или ритуала. Игрок тратит пункт крови для использования контрмагии.
Не-тремерской магии крови и «низкому волшебству» смертных, контрмагия противодействует с -1, и полностью неэффективна против не-вампирской магии и способностей.
Уровень контрмагии - Эффекты
1 и 2- Персонаж может пытаться отменять лишь те эффекты и ритуалы, которые напрямую воздействуют на него и его одежду.
3 и 4 Персонаж может пытаться отменять эффекты Тауматургии, направленные на кого-либо или что-либо, находящееся с ним в физическом контакте..
5 Персонаж может пытаться отменить эффект или ритуал, который направлен на что-либо, находящееся в пределах радиуса, равного значению его Силы Воли в метрах, или используется или проводится в пределах этого же радиуса.
Затраты: 1ПК


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Kharkov
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:22. Заголовок: Путь Склепа (The Sep..


Путь Склепа (The Sepulchre Path)
Путь Склепа 1 Прозрение
Эта способность позволяет некроманту заглянуть в глаза трупа и увидеть в них отражение последнего, что видел умерший. Видение появляется лишь в глазах трупа и не видно никому, кроме некроманта, применяющего «Прозрение».
Система: Для применения этой способ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:02. Заголовок: повторю то что говор..


повторю то что говорил лично - бросок, да еще и атрибута.... это существенный разбаланс... получается что у персонажа с вторичным атрибутом для данной дисциплины по желанию мастера дисциплина перестает срабатывать каждый второй раз, а в случае доминейтов - так еще и жертва получает имунитет... имхо если хочется бросать - то внимательно думать что, а не вот так с плеча - давайте бросать атрибут...

мое мнение правила в таком варианте сырые и не жизнеспособны без наличия рассказчика... мы опять будем спорить часами, кто что применил и как оно работает.

если так хочется случайности в модулях и влияния расказчика на игру - проще брать киевские правила, и добавить - "рассказчик может по желанию потребовать бросок с указаной сложностью"... суть не поменяется зато без рассказчика будет сильно легче...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 18:03. Заголовок: Да, Корвин, объяви т..


Да, Корвин, объяви таки в объявлениякх по какой конкретно версии мы играем сейчас, а то я уже потерялся....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассказчик. Не персонаж.




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Стольный Град Киев
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 19:16. Заголовок: КорвинЮ ты обещал мн..


КорвинЮ ты обещал мне скинуть наши дисциплины с твоими правками. Шоб я видела шо изменилось. А не читала опять эти МНОГА БУКАВ

Из тьмы ночной выходили Звери,
Во тьму ночную ложились Звезды...
Jam
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Kharkov
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 15:39. Заголовок: Амага, чуть попзже с..


Амага, чуть попзже скину на мыло. помню.

Зерлинг, все что опционально, не работает в случае отсутствия рядом рассказчика, который говорит - сделай бросок.
Просто вам высветили то, что будет в зависимости от того, какой бросок вы сделаете.
Это нужно для того, чтобы потом не кричале о произволе если вдруг бешенство перешло не тому кому вы заранее распланировали и сорвало вам всю вашу стратегию по уничтожению кого-то там.

Можно их убрать, но все останется точно также.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.07 19:38. Заголовок: Порадовался... :sm22..


Порадовался... Вообще-то большинство путей, как я посмотрю, редкие-прередкие... Мастер вправе давать их (или не давать) со своими ограничениями - типа: "ну, такой вот танцор тебя учил... "
Но техномансия меня порадовала, если честно... сам долго об єтом думал...

Навіщо мамо, мудрая сова, мене на світ ти народила? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 24.10.07
Откуда: Украина, Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 14:10. Заголовок: Характеристики Зомби..


Характеристики Зомби

Есть вопрос: действует ли на зомби прорицание и доминирование не хозяина? как конкретно осуществляется связь хозяин-зомби (имеет ли место частично ментальная связь)? на каком расстоянии должен находится труп дабы его "поднять"? почему ФА3, а не ФА4 как было в настолке? Зомби могут получать "инструктаж" пусть даже состоящий из простейших приказов, но предусматривающий несколько ситуаций? Можно ли отменить приказ и дать новый?

Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассказчик. Не персонаж.




Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Стольный Град Киев
Репутация: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 10:06. Заголовок: «почему ФА3, а не ФА..


«почему ФА3, а не ФА4 как было в настолке?»
Потому что в настолке не было силы 4 ловкости 4 выносливости 4. Охренненно ловкий Зомби бы вышел. Связи нет и быть не может. Либо как в Метлах ученика оно тупо подметает и не дерется либо как в Шаркающих ордах - стоит и ждет тригера и потом дерется пока не сдохнет

Офф. предлагаю мастерам вывести всех некромантов в разряд "Исключительно НПС". После того призрака что приволок Нагараджа, считаю их еще более дисбалланснутыми чем Тауматурги.

Отпустите меня домой... В Империю... На Форпост... Там лучше чем здесь...

Для полного счастья хотелось бы выжить...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Король флудеров




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 10:37. Заголовок: Лично я считаю, что ..


Лично я считаю, что на весь ВоД есть только одна имба-- форта, а в настолке-- доминейт...


Господа Тремеры, интересную тему обсуждают тут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 10:42. Заголовок: каким образом форта ..


каким образом форта - имба, если персы с 5 фортой совершенно спокойно убиваются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Король флудеров




Сообщение: 266
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 11:04. Заголовок: zerling пишет: каки..


zerling пишет:

 цитата:
каким образом форта - имба, если персы с 5 фортой совершенно спокойно убиваются?

с 5 Тау тоже!

Вот только для убийства кого-то с 5 Фортой-- надо вертется и наверняка использовать оружие.

Господа Тремеры, интересную тему обсуждают тут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 11:21. Заголовок: да, только в отличие..


да, только в отличие от форты 5 тау не предназначена для поглощения повреждений. точнее это не ее основная функция...

а для убийства кого-то с тау - нужно 3 раза подумать а стоит ли вообще пытаться его убивать... и если решаемся таки убивать - рискуем получить гамму положительных эмоций от зова ада, алергии на кровь и т.д. ... и соответственно отсутствие способности убивать обладателя 5 тау... А против обладателя 5 форты достаточно всего-лиш взять ковырялку подлиннее, добавить пару кг к заряду и получить гарантированный результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Король флудеров




Сообщение: 267
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 11:56. Заголовок: Вот почему вы всё на..


Вот почему вы всё на реалии мира переносите? Забейте на ВоД. Забейте на Волков. Отстранитесь и считайте исходя из того, что Харьков(мы ж в разделе Харьков? ) единственный город на Земле где играют в ВтМ.
Теперь берем трёх стандартных 3-х поинтовых неоната.
Один взял 3 Тау(Путь Крови, как тот, что почти обязателен как основной для Треме)
Второй 3 Селеры
и Третий 3 Форты.

Всё трое не особо сильные политики, одинаково слабы в экономике, только Чародей знает немного о том, что есть такая штука Оккультизм.
У всех троих 2 ресуры-- хватило на краденный АК(осталось решить с чего это Чародей его себе купил).
Кто на кого поставит в случае, если они столкнулись в подворотне и выход один--убивать.
Кто на кого поставит?

Господа Тремеры, интересную тему обсуждают тут.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
personal horror




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 10

Награды: за развитие ВтМа в Харькове',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:03. Заголовок: Селера (Бруджа, есс-..


Селера (Бруджа, есс-но).
На селере захватит и закусает до смерти.

UbN
Made by Brujah
Made for Brujah



Выкована в крови
Отточена магией
В ножнах чести.

Я не червонец, чтобы нравиться всем! (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:09. Заголовок: если тауматург туда ..


если тауматург туда пришел, да еще и без каких-нить ритуалов типа пылающего лезвия - он сам себе дурак, точно так же можно сравнивать вентру с 3 доминейтом и гангрела с 3 фортой которые почему-то решили посоревноваться в контроле смертной власти.... а из остальных двух - ставлю на селерити с оговоркой, что деньги он потратил на правильное холодное оружие вместо ак, либо на крайняк взял с собой пару ножей в добавок к АК ибо бить прикладом на скорости глупо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:10. Заголовок: Regis Godefroy пишет..


Regis Godefroy пишет:

 цитата:
Селера (Бруджа, есс-но).
На селере захватит и закусает до смерти.


я бы чисто для гарантии сначала отобрал или сломал автомат опоненту ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 143
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:12. Заголовок: кстати почему бруджа..


кстати почему бруджа а не тори? про мощь ничего не говорилось...


Regis Godefroy пишет:

 цитата:
UbN
Made by Brujah
Made for Brujah


и Региса Годфроя, который был тоже не без скорости ;)
да, просветите, Алекс, когда писал правила, играл бруджа????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
personal horror




Сообщение: 449
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 10

Награды: за развитие ВтМа в Харькове',
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:32. Заголовок: и Региса Годфроя, ко..



 цитата:
и Региса Годфроя, который был тоже не без скорости ;)
да, просветите, Алекс, когда писал правила, играл бруджа????


Да, а еще РГ принципиально не хавал кокаин (или что там +1 к селере), что дико удивляло нашим манчей
Когда Алекс писал правила на дисциплины, они были несколько другими. Презенс ярчайший тому пример..

Выкована в крови
Отточена магией
В ножнах чести.

Я не червонец, чтобы нравиться всем! (с)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 144
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.07 12:49. Заголовок: по кокаину.... пи;%;..


по кокаину.... пи;%;те товарищь старейшина ;) от бомбы ты убегал с селерити на 1 большей чем твоя родная ;)


по презенсу - см настолку, у меня были притензии к сопротивлению - сейчс его помоему облегчили.

только вот

"UbN
Made by Brujah
Made for Brujah "
ты написал как коментарий к скорости, которую Аага не усиляла....скорее наоборот, ослабила, сделав ее гораздо менее пригодной для внезапных нападений. Или сильно хотелось вставить шпильку и пофиг что невпопад?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 129 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет