Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 24.09.08 14:21. Заголовок: Поменяли правила, и что видим???
Крик души математика....
Имею мнение, результат - отстой и его глюки еще долго будут выявляться, если игра будет идти по этим правилам.
Блэйз и ДеЛакью - вы не правы. Смесь нескольких систем приперченая страхом мастера перед манчкинами, призраком брата вилли и прочими частными случаями не может привести к положительному результату. Хорошие правила могут быть сгенерированы путем долгих резмышлений группы математиков а не человеком, делающим выводы о вероятности события по результату трех бросков кубика....
Я готов спорить, что если эти правила будут введены в игру - мы увидим еще не одного брата вилли и не один десяток ревизий правил + постоянный мастерский произвол чтобы закрыть честно найденую игроком дыру.
Если так не нравятся старые уже прошедшие свои 25 ревизий правила - возьмите настолку, только без переделок, а не пытайтесь домешать реквием и еще непонятно что в одну кучу... Либо уже таки удалите правила вообще и змените одним - "все согласно решения расказчика", и не обманывайте народ.
Предлагаю всем высказать свое мнение, если оно есть. и заодно ставлю на голосование вопрос, что бы вы предпочли, играть по этим правилам, по классической настолке или по старым правилам?
Отправлено: 24.09.08 14:36. Заголовок: Толи меня глюкануло,..
Толи меня глюкануло, толи мы пришли к живой боевке, потому и поменяли правила... или я не прав?
А если ты, Зер, возмущен по поводу форты... так это единственно логичный вариант игры без Алукардов, которых сотня вампов дырявит в решито, а ему пофигу
Отправлено: 24.09.08 14:55. Заголовок: какой живой боевке? ..
какой живой боевке? перечитай правила ;)
По поводу форты - я сторнник сводить все к соответствию настолке, если в настолке прописаны Алукарды - значит играем в них. А вообще форта даже не в десятке главных притензий, пока меня куда больше заботит, к примеру, перекочевавшие в атрибуты самоконтроль и смелость и отбывшее оттуда восприятие с внешностью.... или, напрмер, отсутствие разделения между попаданием и нанесением повреждений
Отправлено: 24.09.08 14:58. Заголовок: я не читал правила:)..
я не читал правила:) пока только дисциплины) но я против Алукардов и иже с ними) я считаю, что можно даже плюнуть на БВ с высокой Тор Цираэль лишь бы было интересно играть
Отправлено: 24.09.08 15:32. Заголовок: Значится так. К живо..
Значится так. К живой боевке мы еще не дошли. До нее доходят те кто к ней готов при полном непротивлении всех учаснегов побоища.
Второе. Зэрлинг, блин, значит не нравится - садись и пиши правила. Пока кроме тебя никто агрессивно не жаловался. Да, схему кача стало сложнее разрабатывать, но Я ПРОТИВ СИСТЕМ КАЧА. ДАЕШЬ ЖИВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ Какая нафиг держава. ЧЕМ ЭТИ ПРАВИЛА МЕНЕЕ РЕАЛИСТЫЧНЫ ЧЕМ ПРАВИЛА НА Д6 которые ты так любишь?
Алекс. Мы действительно тебе очень благодарны за помощь с написанием правил. Честно-честно. Но некоторые изменения показались нам неприемлемые с ролевой именно точки зрения.. Да, мы готовы рискнуть читерами ради того чтобы не делать из игры ну... В общем сетевуху по городу. Не понравилась нам идея уменьшенного бладпула прямо в хитах и отсутвиея ПСВ. Да и вчерашний отыгрыш с хантерами показал что ПСВ нужны... Мне очень жаль что ты решил не играть в связи с тем, что мы не приняли эти изменения.
Отправлено: 24.09.08 15:49. Заголовок: ну...под живой боевк..
ну...под живой боевкой я подразумеваю уменьшение бросков и увеличение сравнений постоянных показателей, которые могут изменятся в зависимости от ситуации, но всё же стараясь не привязываться к броску
Отправлено: 24.09.08 16:06. Заголовок: Amaga пишет: Да, с..
Amaga пишет:
цитата:
Да, схему кача стало сложнее разрабатывать, но Я ПРОТИВ СИСТЕМ КАЧА.
Чуш! ни разу не сложнее, наоборот, так мастера знали где народ обычно манчкинит и не давали брать некоторые параметры со старта, сейчас ты не распознаеш расписку, ориентированую на новые дыры правил. Амага, я тебя очень прошу, не используй этот аргумент, никто ни разу не упрекал вас в том что бедным манчкинам станет тяжелее - нам не станет.
цитата:
Алекс. Мы действительно тебе очень благодарны за помощь с написанием правил. Честно-честно. Но некоторые изменения показались нам неприемлемые с ролевой именно точки зрения..
Как раз общались с Алексом, оказывается и тут собака порылась, и статус Алекса за этими правилами не стоит.... Имеем уже одного ответственного - БЛЭЙЗ!!! тот самый человек, который презирает цифры и бросает дайс чтобы оценить вероятность.
Отправлено: 24.09.08 16:30. Заголовок: Не хочется вмешивать..
Не хочется вмешиваться в Ваше махание кулаками, но… Зерлинг, если видишь баги – выкладывай перечнем какие конкретно… И прекратите эту пожизневку… ИМХО: Правила писали не боги, и если что-то не так, а ты знаешь как – покажи и помоги без перехода на личности…
Отправлено: 24.09.08 17:06. Заголовок: Зэрлинг, ты перегибв..
Зэрлинг, ты перегибваешь палку. Честно. И уже по-жизни. Из предложений Алекса от которых мы отказались 1. Свести воедино Уровни Здоровья и Кровь, сделав запас крови меньше. Фактически Жизненная Сила считалась как 5+Выносливость+Стойкость+Дополнение поколение+какие-то-там колличество не помню но точно меньше 10. Дисциплины, раскачки атрибутов и тп.п должны были происходить за Хиты. Я стала в позу против потому что а) Тремеры со своим дропом поколения становятся кхм... б) Теряется прикол поколения в возможности использовать более 1 ПК в раунд в) Мы получаем гораздо меньше кастов дисциплин и бафов. 2. Убрать ПСВ как явление. Имхо Кровь и Воля - это то на чем стоит Старый ВоД. 3. Переименовать Интеллект в Ум, Сообразительность в Хитрость и Выносливость в Здоровье - без коментариев, а разницы? 4. Считать инициативы Самоконтроль+Ловкость. Мы так и не поняли почему так а не через Сообразительность.
Все остальное осталось таким как мы его согласовали с Сашей. И хватит крошить булку на Блэйза. Давай конкретно что не "слава богу"
Отправлено: 25.09.08 00:42. Заголовок: вообще то: Инициатив..
вообще то: Инициатива = Сообразительность + Самоконтроль... не важно.
Хиты = 5+Выносливость+Стойкость+от5до10(в зависимости от поколения) и тремеры не выращивают себе непонятно откуда огромный бладпул падая особенно низко и возможность использовать 2 ВР за раунд обретала определенную специфику и наверное не так часто в жиаой городской игре нужны касты дисциплины и бафы (не настолка чай)
Про ПСВ. Восстанавливая их под надзором СТ а тратя 3-6 дней в неделю (ну ведь бывают такие недели)... туго
Все переименования существовали только для сохранения места в пасспорте.
про Инициативу писал выше.
А вообще мы все уже с Вами лично обсудили. Так что ждите новых писем.
Отправлено: 25.09.08 08:28. Заголовок: Саш, мы оба не понял..
Саш, мы оба не поняли почему Самоконтроль в Инициативе.
ПСВ. У нас есть хорошая идея. Надо сделать свой форум. ПСВ можно будет восстанавливать и из отчетов о сыгранном... В ЛИЧНЫХ РАЗДЕЛАХ. Надо скопировать себе Дайс.орг.уа
Отправлено: 25.09.08 09:37. Заголовок: Мое мнение таково - ..
Мое мнение таково - правила должны зависеть от концепции игры. Если мы хотим играть в настолку, только с живыми соц. отыгрышами, то можно тупо взять правила настолки и не париться. Если мы хотим играть в полностью живую игру (я сейчас не о боевке ПО-ЖИЗНИ), то нужны МАКСИМАЛЬНО простые правила - такие правила, играть по которым можно без участия мастеров. Большая часть правил в подобных играх описывает боевки. Играть короткую боевку 1-2 часа в городской игре - не очень позитивный вариант. Нужно упрощать. Ну ни к чему в живой игре 9 статов, 15 скиллов, куча цифр и инженерный калькулятор. Мне, как человеку с болевой структурной логикой, очень сложно быстро и адекватно просчитывать правила.
ИМХО, нужно отрываться от настолки. Вместо адаптации настолки, нужно разработать правила с нуля. Мы подобную работу проводили, когда готовили свою камерно-городскую втмку. Идеи, наработки и варианты у меня есть, я с радостью поделюсь ими с мастерами.
Хотя, с другой стороны, сложные правила типа нынешних очень способствуют большей "социализации" и "демилитаризации" игры, так как игроки задолбутся играть боевки :)
Отправлено: 25.09.08 10:28. Заголовок: :sm12: эх где ты, ..
эх где ты, год 2005)))) "яка сім"я, таке і сонечко" или почему раньше люди играли на чесность, мастера не следили отыгрышей а народ не грызся из-за математики)))
эх где ты, год 2005)))) "яка сім"я, таке і сонечко" или почему раньше люди играли на чесность, мастера не следили отыгрышей а народ не грызся из-за математики)))
Я крошу свежую булку в мировой океан, и как только скажу я: "КТУЛХУ!" Миллионы ответят: "ФХТАГН!" _________________________ Пака ты кушаеш гамбургер, гамбургер кушает твой моСк. Гамбургер верный слуга Ктулху.
______________________
Maleventum
моя бабушка добавлял что хлеб был по 5 копеек, и зарплаты и пенсии платили вовремя, и молодёж была очень нравственной не то что сейчас....
У многий игроков при нахождении дырки в правилах уже просто инстинктивно загорятся глаза, и не потому что они лучше или хуже, а потому что поколение воспитаное на компьютерных играх привыкло искать ошибки за счёт которых они будут круче всех.
Hagen пишет:
цитата:
Мое мнение таково - правила должны зависеть от концепции игры. Если мы хотим играть в настолку, только с живыми соц. отыгрышами, то можно тупо взять правила настолки и не париться. Если мы хотим играть в полностью живую игру (я сейчас не о боевке ПО-ЖИЗНИ), то нужны МАКСИМАЛЬНО простые правила - такие правила, играть по которым можно без участия мастеров. Большая часть правил в подобных играх описывает боевки. Играть короткую боевку 1-2 часа в городской игре - не очень позитивный вариант. Нужно упрощать. Ну ни к чему в живой игре 9 статов, 15 скиллов, куча цифр и инженерный калькулятор. Мне, как человеку с болевой структурной логикой, очень сложно быстро и адекватно просчитывать правила.
ИМХО, нужно отрываться от настолки. Вместо адаптации настолки, нужно разработать правила с нуля. Мы подобную работу проводили, когда готовили свою камерно-городскую втмку. Идеи, наработки и варианты у меня есть, я с радостью поделюсь ими с мастерами.
Хотя, с другой стороны, сложные правила типа нынешних очень способствуют большей "социализации" и "демилитаризации" игры, так как игроки задолбутся играть боевки :)
PEACE through superior FIREPOWER
Простота хуже воровства (с) народная мудрость Давайте вообще будем как в реставрациях - у кого реальной силы больше и меч длиннее и сбалансированее, тот и зе бест. Сложности в статах я не видел при расписке. Городская игра на то и городская, он охватывает много сфер, и не сводится к мочилову, Вы абсолютно правы. 9 статов, 15 скиллов это кокраз то, что максимально точно отразит персонажа, и не будет как то надумано, в расписке нету ничего лишнего.
9 статов, 15 скиллов это кокраз то, что максимально точно отразит персонажа, и не будет как то надумано, в расписке нету ничего лишнего.
В таком случае, можно просто оставить систему из настолки. По поводу народной мудрости. Для того, чтобы адекватно провести боевку хотя бы 5 на 5 нужны два часа реального времени и мастер.
"Не следует умножать сущностей без необходимости" (С) Вильгельм Оккамский, если уже нас потянуло на цитирование высокопарных банальностей :)
Отправлено: 25.09.08 13:36. Заголовок: Факов, не согласна. ..
Факов, не согласна. Мастер как раз был нужен. И жаль что его не было. с 7мой человечностью аулы не расстреливают. Это из первого пришедшего на ум примера.
Старая система мне не нравилась тем, что персы получались заточены под что-то одно и совершенно бездарны в остальном. Это ведь не правильно. К реальности ближе персонаж, который умеет всего посредственно, что-то лучше что-то хуже. Новая система позволяет существование таких персонажей
Старая система мне не нравилась тем, что персы получались заточены под что-то одно и совершенно бездарны в остальном. Это ведь не правильно. К реальности ближе персонаж, который умеет всего посредственно, что-то лучше что-то хуже. Новая система позволяет существование таких персонажей
У тебя последний год проснулась просто какая-то неизбывная тяга к уравниловке :) ИМХО, специалистов играть полюбэ интереснее. Потому что простой серой среднейстатистической мышкой можно побыть и в реале. И всё-равно, амбициозный человек стремится к чему-то большему, зачастую, в одной сфере. Например, хороший футболист вряд-ли рубит сильно в математике. И наоборот. Т.е., специализация вполне реалистична. Ты же постоянно склоняешся к усреднению Знаешь, приведу ещё раз футбольный пример, игроки-универсалы (т. е. которые могут играть на нескольких позициях), зачастую остаются в запасе. Вспомнилась замечательная фраза В. В. Лобановского: "С левого фланга Юрия Дмитрулина вытеснил Несмачный, с правого - Боднар... Но Юрий опытный, универсальный игрок!..". Так Юра и просидел почти всю карьеру запасным.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет