Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.

АвторСообщение
Рассказчик. Не персонаж.




Сообщение: 1460
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Стольный Град Киев
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.08 08:27. Заголовок: Сезон 2008-2009 Дисциплины


Здесь приведены переписанный дисциплины к обсуждению. Это НЕ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ. Окончательный будет в пятницу. Пока ищем глюки вместе

Приложение 3
Здесь приведено краткое описание дисциплин. Более детально о воздействии различных уровней дисциплин будет сказано в сертификатах.

Анимализм
Зверь живет во всех существах, от крыс, до могущественных старейшин вампиров. Дисциплина Анимализм позволяет вампирам развивать близкую, интенсивную связь со своей животной сущностью. Он не только может общаться на эмпирическом уровне с животными, но и направлять их своей волей, заставляя помогать ему в его нуждах. Также, при достаточном мастерстве в этой способности, он может применять Анимализм для контроля Зверя в смертных и даже других сверхъестественных созданиях.
Вампир без этой дисциплины вызывает раздражение у животных – от панического бегства, до нападения. С другой стороны, вампиры с Анимализмом, способны легко и спокойно сосуществовать с животными.
Социальный Атрибут – ключевой, для использования сил Анимализма. Чем сильнее вампир как личность, тем легче ему воздействовать на низшие создания.

* Звериный шепот
Эта способность позволяет разговаривать с животными и командовать ими
Проверка: для того чтобы просто поговорить не требуется.
Для того чтобы отдать команду используется МАНИПУЛИРОВАНИЕ+ВЫЖИВАНИЕ
Действие: простое
Затраты: --

** Манок / Дикий зов
Вампир может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животных разные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно. Вампир не властен над животными, которых вызывает, но откликнувшиеся животные расположены к нему и, по крайней мере, склонны выслушать его просьбу.
Проверка: ХАРИЗМА+ВЫЖИВАНИЕ
Призванные животные будут защищать вампира, и атаковать его врагов
Действие: простое
Затраты: --

*** Усмирение зверя / Песня безмятежности
Применяя эту способность вампир может погасить волю людей и животных, погружая их в состояние ступора и безразличности. Способность действует на одну цель за раз, цель должна слышать голос вампира. Также эта способность позволяет выводить вампиров из состояния бешенства.
Проверка: Манипулирование+Убеждение/Расследование
Действие: продолжительное если нужно усмирить человека, для усмирения нужно набрать столько успехов, сколько у человека Силы Воли.
Простое, если нужно успокоить вампира в бешенстве.
Затраты: --


**** Слияние духа
Глубоко заглянув в глаза животному, вампир может психически вселиться в него. При этом его тело погружается в торпор. Находясь в теле животного вампир должен тратить ПСВ, иначе его сознание будет подавлено инстинктами. Находясь в зверином теле можно применять такие дисциплины:
1 успех – ничего
2 успеха – Прорицание
3 успеха – Очарование
4 успеха – Помешательство, доминирование
5 успехов – Химерию, некромантию, тауматургию

Проверка: Манипулирование+Выживание
Действие: Простое.
Затраты: --

***** Извлечение зверя
При возможность впадения в бешенство вампир может передать своего зверя другому существу. Это существо тут же впадает в бешенство до конца сцены. Сам вампир при этом не может тратить ПСВ и не подвержен бешенству/пирофобии. Если носитель зверя ушел за пределы видимости вампира, то после окончания сцены зверь остается в нем, а вампир погружается в депрессию, пока не вернет зверя. Как это сделать – спросите у рассказчика.
Проверка: Манипулирование+Самоконтроль
Действие: рефлекторное
Затраты: --

Прорицание
Эта Дисциплина дает вампиру сверхъестественную чувствительность. Но это лишь начало. С ростом этой силы вампир может видеть ауры и даже читать мысли других. Также, более высокое Прорицание позволяет видеть сквозь Затемнение.
Такая власть над восприятием дает вампиру заметное преимущество перед смертными и даже другими паранормальными существами.
Высокий Ментальный Атрибут – большое благо для обладающих Прорицанием.

* Усиленные чувства
Персонаж получает следующие особенности:
- его нельзя внезапно атаковать
- он добавляет значение Прорицания к броску на пробуждение
- после хода концентрации, он может действовать в полной темноте со штрафом -2
- видит применяющих Власть над Тенью 1 и 5

**Восприятие Ауры
Персонаж может видеть ауру (не)живых существ
В ауре можно заметить следующие детали:
1 успех – видовая принадлежность (вампир, человек, оборотень, призрак и т. д.)
2 успеха – Обладание истинной верой, инфернализм, одержимость
3 успеха – наличие психозов, диаблери
4 успеха – применение дисциплин
5 успехов – нахождение под воздействием дисциплин
Проверка: Хитрость+Расследование
Действие: Простое
Затраты: --

***Касание духа
Эта способность позволяет, коснувшись предмета, узнать некоторую информацию о последнем, кто держал его в руках. Чем больше успехов, тем более подробной она будет
Проверка: Хитрость+Расследование
Действие: Простое
Затраты: --

****Телепатия
Эта способность позволяет вампиру читать мысли других, и передавать свои
Проверка: Ум + Убеждение - Самоконтроль цели
Модификаторы: -1 за каждый психоз цели,
Действие: Простое
Затраты: ничего для людей, 1 ПСВ для Сверхъестественных существ

*****Астральная проекция
На этом уровне вампир может выходит за пределы своего физического тела, перемещаясь при этом в астральный план. В этом состоянии Он может почти мгновенно перемещаться, но каждое перемещение требует 1 ПСВ, можно применять Прорицание. В астрале ментальные атрибуты используются вместо физических, а уровни здоровья равны Силе Воли.
Проверка: Интелект + Оккультизм
Действие: Простое
Затраты: 1 ПСВ

Стремительность
Становление дарит некоторым вампирам поразительную скорость и рефлексы. В минуту опасности они двигаются настолько быстро, что смертные и даже другие собраться без этой дисциплины, движутся как в замедленной съемке по сравнению с размытыми кляксами ее обладателей.

Акитивировав дисциплину Стремительность, персонаж получает следующие преимущества:
- Его инициатива увеличивается на значение Стремительности
- Значение Стремительности добавляется к его защите (даже от огнестрельного оружия)
- Значение Стремительности отнимается от защиты (не брони) его противников
- Он может заявить одно перемещение за каждый уровень Стремительности
Проверка: не требуется
Действие: рефлекторное
Затраты: 1 ПК в ход

Помешательство
Родовое наследие клана Малкавиан, Помешательство позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и вливать в разумы окружающих. Хотя раньше эту силу использовали в основном Малкавиане-Шабашиты, с недавних пор она распространилась на весь клан. Некоторые собратья поговаривают, что эта «зараза» может быть очередным витком Джихада.

*Страсть
Эта способность позволяет многократно усилить существующие эмоции цели.
В этом состоянии Все проверки Самоконтроля имеют штраф -2.
Длительность действия зависит от количества успехов.
1 ход
2 час
3 до рассвета
4 Неделя
5 месяц
Проверка: Харизма+Расследование против Пути
Действие: противопоставленое
Затраты: --

**Преследование
С помощью этой способности вампир может насылать на жертву галюцинации, которые понижают Все способности на 1.
Длительность действия – 1 день за успех
Проверка: Манипулирование+Убежденеие против Хитрость+самоконтроль
Действие: противопоставленое
Затраты: 1 ПК

***Глаза Хаоса
Владеющий этой способностью персонаж может узнать натуру выбраной цели, отгадать ответ на загадку, найти скрытый смысл в ситуации и т. д.
Проверка: Хитрость+Оккультизм
Действие: простое
Затраты: --

****Глас безумия
Обращаясь к окружающим, вампир может вызвать у них приступ бешенства или Паники.
Люди поддаются автоматически, Сверестественные существа делают проверку на сопротивление со штрафом -2. Применивший способность также делает проверку на Панику/Бешенство с модификатором +1. Действует на одну цель за каждый успех.
Проверка: Манипулирование+Расследование
Действие: простое
Затраты: --

*****Полное сумашествие
Вампир может, завладев вниманием цели на три секунды, вызвать приступ сумашествия, при этом жертва получает от рассказщика ПЯТЬ психозов. Длительность действия зависит от количества успехов.
1 ход
2 час
3 до рассвета
4 Неделя
5 месяц
Проверка: Манипулирование+Убежденеие против Воли
Действие: противопоставленое
Затраты: 1 ПК

Доминирование
Эта Дисциплина включает воздействие на мысли и действия других, посредством силы воли вампира. Использование Доминирования требует установить контакт глаза-в-глаза, соответственно ее можно использовать на одну жертву за раз. Будучи очень сильной, Доминирование имеет некоторые сложности в использовании. Приказы следует отдавать устно, в конце концов, прямая связь сознаний – прерогатива прорицания. Самоубийственные приказы выполнятся не будут. Доминирование не работает на вампиров более сильного поколения.
*Команда
Позволяет вампиру отдать один односложный приказ (например – «Сядь», «Уйди» и т. д.)
Проверка: Манипулирование+Убеждение против Воли
Действие: противопоставленое
Затраты: --

**Гипноз
Позволяет вампиру отдать сложную команду, если цель уже имеет приказ, отданый с помощью этой способности, то для отдания нового нужно набрать больше успехов, чем бло набрано при отдаче старого
Проверка: Манипулирование+Убеждение против Воли
Действие: противопоставленое
Затраты: --

***Забвение
Эта способность позволяет вампиру проникать в воспоминания цели, пре необходимости изменяя их. Вампир при этом действует как гипнотизер, задавая цели вопросы и описывая новые воспоминания.
Проверка: ХИТРОСТЬ+УБЕЖДЕНИЕ, для достижения эфекта нужно набрать столько успехов, сколько у цели Силы Воли, делается 1 проверка за минуту игры
Действие: растянутое
Затраты: --

****Кондиционирование
Эта способность подавляет волю цели, делая ее восприимчивой для внушения того кто применил эту дисциплину. После успешного кондиционирования, попытки применить доминирование на цель вегда успешны и не требуют взгляда в глаза. Для снятия кондиционирования обращайтесь к рассказчику.
Проверка: ХАРИЗМА+УБЕЖДЕНИЕ, для достижения эфекта нужно набрать столько успехов, сколько у цели САМОКОНТРОЛЬх10, делается 1 проверка за минуту игры
Действие: растянутое
Затраты: --

*****Одержимость
Вампир с этой способностью может перемещать свое сознание в тело жертвы, его собственное тело при этом впадает в торпор. Для успеха вампир должен сначала понизить Волю цели до нуля
Проверка:Харизма+Убеждение для понижения Воли, Манипулирование+Убеждение для вселения
Действие: растянутое, потом простое
Затраты: 1 ПСВ

Стойкость
Все вампиры обладают особым телосложением, делающим большинство обычных повреждений, ничтожными. Стойкость дарит способность шагнуть даже выше. Собратья с этой способностью игнорируют сильнейшие удары и едва замечают ливни пуль. Эта дисциплина помогает даже от извечных проклятий вампиров – огня и солнечного света.

Вампир с этой дисциплиной добавляет значение Стойкости к своим уровням здоровья. Эти уровни здоровья востанавливаются в конце сцены, либо как постоянный урон.

Некромантия
Некромантия – одновременно и Дисциплина, и магическая школа, практикующая управление душами мертвых. В этом она схожа с Чародейством, вместо строгой линейно прогрессии, у Некромантии есть несколько «Путей» и набор ритуалов.

Затемнение
Эта неслабая способность, позволяет собратьям скрыть себя от взоров окружающих. Просто пожелав сделаться невидимым, вампир может исчезнуть, даже стоя на глазах у огромной толпы. Бессмертные не становятся на самом деле невидимыми, просто они заставляют окружающих думать, что их здесь нет.
Эту дисциплину часто путают с невидимостью. Как результат многие считают, что ее можно обойти широко размахивая мечем вокруг себя и пытаясь таким образом задеть «невидимку». Также нельзя заметить применившего эту способность, разглядев его силуэт в дожде, или бросая в него сахарную пудру. Затемнение заставляет окружающих не обращать внимания на использующего. Если вы в Затемнении сидите на стуле, никто не сядет вам на колени. Сначала будут заняты все стулья вокруг, а затем окружающие будут садиться на пол, и по прежнему никто не сядет на ваш стул. И никто не скажет, - Странно, никто не сидит на этом стуле, наверно там сидит кто-то в Затемнении. Существо в затемнении просто проигнорируют. Зона воздействие этой способности – поле зрения тех, кто смотрит на применившего ее, а время ее действия – присутствие применившего. Человек смотрящий на монитор безопасности не увидит вас, даже если камера будет показывать все с секундной задержкой, однако позже, он просматривая запись непременно задумается: «А что это за урод околачивается вокруг детишек на дне рождения его сына?». Единственный способ обнаружения кого-либо в Затемнении, когда они привлекают к себе внимание или видимы персонажам с более высоким Прорицанием или другой паранормальной способностью. Следующие действия привлекают к себе внимание: громкий звук, нападение на кого-нибудь, самостоятельное открывание двери, перемещение предметов на глазах у окружающих (окружающим не кажется, что они летают по воздуху), или попросту стоя в дверном проеме, когда кто-то пытается в него пройти. Но если такого не происходит, окружающие будут избегать прикосновения и любых других контактов с персонажем в Затемнении. К примеру, они могут перейти на другую сторону улицы, чтобы обойти его и даже не заметят этого. Вы не можете затемниться на глазах у окружающих, пока не достигнете четвертого уровня этой дисциплины. Сложенные на груди руки обозначают затемнение, а оттопыренное на одной из рук колличество пальцев – его уровень. Затемнение не работает на людей с Истинной Верой. Если вампир проявил себя, он продолжает играть уже в видимом состоянии.

*Плащ теней
Вампир может стать незаметным, если он неподвижно стоит в тени какого либо предмета (куст, штора, дверь, столб) и этот предмает закрывает его от смотрящих.
Проверка: не требуется
Действие: простое
Затраты: --

**Незримое присутствие
Вампир может незаметно перемещатся, пока не делает резких движений, не касается окружающих и не издает звуков.
Проверка: не требуется
Действие: простое
Затраты: --


***Маска тысячи лиц
Вампир может изменять чуства других, при этом окружающие будут видеть перед собой не вампира, а того, за кого он себя выдает. Вампир должен четко знать какой образ он пытается принять. Элементы одежды могут изменится, но не появляются если их нет (вампир в рванине может выдаеть ее за куртку, но не за костюм со шляпой и туфлями).
При одном успехе вампир незначительно изменяется (носферату выглядят как уродливые люди)
При двух успехах, вампир не похож на себя
Для принятия формы другого человека (вампира) нужно набрать не меньше трех успехов.
Проверка: Манипулирование+Ремесло
Действие: простое
Затраты: --

****Уход с взгляда разума
Вампир может исчезать в присутствии других
Проверка: Харизма+Скрытность против Хитрость+Расследование
Действие: простое
Затраты: --

*****Скрыть собрание
Вампир может распостранить действие предидущих уровней на других. Пи этом если применивший нарушает затемнение, эффект снимается со всей групы, а если затемнение нарушает один из членов групы, то эффект снимается только с него. Одновременно можно скрыть 1 человека за каждый уровень Скрытности
Проверка: как указано в описании, или МАНИПУЛИРОВАНИЕ+Скрытность
Действие: простое
Затраты:

Власть над Тенью
Прерогатива клана Ласомбра, эта дисциплина буквально и дает Власть над Тенями. Точная природа этой тени, тема извечных споров внутри клана.
В любом случае выставленное на всеобщее обозрение, применение этой дисциплины, начиная со второго уровня, ужасающе и является прямым нарушением маскарада.
Применивший дисциплину может видеть сквозь свою тень а другие -нет

*Игра теней
Вампир может заставить тени двигатся. Это дает ему возможность спрятатся в них (аналог Затемнения 1). Те, кто непривычны к проявлениям Власти над тенью делают проверку Смелость+Самоконтроль или впадают в панику
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК

**Покров ночи
Вампир может создать облако абсолютной темноты. Это облако гасит все звуки и все источники света кроме огня. Все, кто оказываются в облаке действуют по правилам боя в темноте. Те, кто непривычны к проявлениям Власти над тенью делают проверку Смелость+Самоконтроль или впадают в панику. Диаметр облака равен 3 метра и удваивается за каждый успех свыше первого до максимума 50 метров.
Проверка: Манипулирование+оккультизм
Действие: простое
Затраты: 1 ПК
***Руки бездны
Вампир может призвать из затененной области щупальца длиной 2 метра. Эти щупальца могут хватать, удерживать, сжимать или бить врагов. У щупальца 4 УЗ, его Сила равна Власти Над Тенью вампира + 1. количество успехов определяет, сколько щупалец было призвано, дисциплину нельзя применить заново, пока не кончились эфекты предидущего применения.
Проверка: Манипулирование+оккультизм
Действие: простое
Затраты: 1 ПК, вампир может потратить еще 1 ПК для удлинения щупальца на 2 метра или для увеличения его силы на 1

****Черная Метаморфоза
Вампир может слится с тьмой, становясь кошмарным демоном. Он отращивает 2 пары щупалец, которыми может атаковать (проверка СИЛА+БОРЬБА+2), получая 2 дополнительные атаки вход. Каждый, кто видит вампира в такой форме делает проверку Смелость+Самоконтроль или впадает в панику. Также вампир в этой форме видит в полной темноте, все проверки запугивания в этой форме имеют бонус +3.
Проверка: Манипулирование+Смелость
Действие: простое
Затраты: 2 ПК

*****Форма тени
Вампир может превратится в амебоподобное пятно темноты. В этой форме он незаметен для окружающих (аналог затемнения 1), неуязвим для физических атак (но получает урон от огня и солнца), передвигается только медленым шагом, не может говорить, не может атаковать, может просачиватся сквозь щели и не поддается действию гравитации. Все проверки на пирофобию имеют ишраф -1. Те, кто непривычны к проявлениям Власти над тенью, когда замечают вампира в этой форме, делают проверку Смелость+Самоконтроль или впадают в панику.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 3 ПК


Мощь
Вампиры с этой дисциплиной обладают фантастической физической силой. Мощь позволяет вампирам прыгать на огромные расстояния, поднимать огромные грузы и бить оппонентов с ужасающей силой. Даже самые простые познания этой дисциплины могут вывести вампира за рамки человеческих возможностей. Более могущественные бессмертные отбрасывают в стороны автомобили, как консервные банки, прыгают так далеко, что кажется – летают, и проламывают бетон, как картон. В то время, когда ментальные дисциплины внушают уважение, грубая эффективность Мощи обладает собственными достоинствами.

Вампир добавляет значение Мощи к своему значению Силы, и к проверкам метания.

Очарование
Это Дисциплина сверхъестественной привлекательности. Собратья, развивающие Очарование, могут вызывать фанатичное подчинение, страстное поклонение или невыразимый ужас, как в смертных, так и в бессмертных. Эта изящная способность – одна из самых полезных, коими обладают вампиры.
Очарование, в отличие от остальных Дисциплин, воздействует сразу на большое количество людей. Первые три уровня этой способности действуют до тех пор, пока жертвы видят применившего.
Любой может отложить действие этой дисциплины на 1 ход, потратив 1 ПСВ и успешно выполнив проверку Самоконтроля. Но он будет обязан тратить ПСВ до тех пор пока не перестанет смотреть на применившего.
Основной недостаток Очарования – то что оно контролирует только эмоции, но не дает прямого контроля над жертвой. И пускай жертвы близко к сердцу принимают приказы вампира, их разум – все еще их собственный. Самоубийственные, или смешные команды не звучат более разумно, если отдающий их вызывает восхищение.

*Восхищение
Эта способность позволяет вампиру стать более притягательным. Окружающие становятся увлечены вампиром и, как минимум, будут его слушать. Дает +1 на социальные броски.
Проверка: Харизма+Убеждение
Действие: простое
Затраты: --

**Взгляд ужаса
Выпуская клыки/рыча/шипя Вампир вызывает у цели чусвтво ужаса. Каждый успех дает жертве штраф -1 на все проверки, при трех успехах жертва бежит от вампира как только может.
Проверка: Харизма+Убеждение против Смелость+Хитрость
Действие: простое
Затраты: --

***Порабощение
Вампир может настолько очаровать цель, что она будет делать для вампира все что он хочет, если это не противоречит логике и здравому смыслу. Жертва до безумия влюблена в вампира, но сохраняет полную свободу воли и не будет совершать самоубийственых или нелогичных действий. Длительность зависит от количества успехов
1 10 минут
2 час
3 до рассвета
4 Неделя
5 месяц
Проверка: Харизма+Убеждение против Сила Воли
Модификаторы: -3 если цель уже бывала под порабощением даного вампира
Действие: простое
Затраты: --

****Призыв
Эта способность позволяет вампиру вызвать к себе любого из тех, с кем знаком лично. Цель всегда знает где находится вызвавший и будет делать все, чтобы добратся к нему в кратчайшие сроки.
Проверка: Харизма+Убеждение
Действие: простое
Затраты: --



*****Величие
Эта способность многократно усиливает личные качества вампира, окружающие становятся покорными и боятся вызвать его недовольство. Любая попытка противоречить вампиру требует успешной проверки Смелости и набрания БОЛЬШЕГО числа успехов, чем набрал применивший при активации способности. Если применивший величие атакует кого либо из присутствующих, то он будет защищатся и убегать, не не наносить ответные удары.
Проверка: Харизма+Убеждение (ноль успехов все еще активируют способность)
Модификаторы сопротивления: -1 за каждый уровень уз крови/винкулума.
Действие: простое,
Затраты: --

Превращение
Эта Дисциплина позволяет вампиру манипулировать собственной телесной оболочкой. Некоторые собратья видят связь этой способности с природным миром. Так, или иначе, вампиры обладающие ей, могут отращивать когти, превращаться в волков и летучих мышей, туман и сливаться с землей.

* Глаза зверя
Глаза персонажа начинают неестественно светится. Персонаж не имеет штрафа при действиях в условиях плохой видимости и действует со штрафом -1 в полной темноте.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: --

**Звериные когти
Персонаж отращивает на руках и ногах острые когти, которыми можно дратся (Сила+борьба+1, ТЯЖЕЛЫЙ урон). Все действия требующие тонкой работы пальцами имеют штраф -3.
Проверка: --
Действие: рефлекторное
Затраты: 1 ПК

***Слияние с землей.
Вампир может уйти под землю, буквально сливаясь с ней (действует только на землю, не на асфальт/бетон/камень). Находясь в этом состоянии, вампир пребывает на грани торпора и для того чтобы поднятся, ему нужно совершить проверку Пути. Све попытки найти вампира магией / гаданием имеют штраф -2. Попытка выкопать вампира возвращает его в нормальное состояние.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК

**** Образ зверя
Вампир может превращатся в животных. Он имеет летающую (летучая мышь/ворона) и «бегающую» (волк/леопард/медведь) форму.
Летающая форма имеет Силу 1, может летать со скоростью 30 км/час, получает +3 к броскам на восприятие(увидеть/услышать), все атаки по ней имеют штраф -2 из за малого размера.
«бегающая» форма удваивает скорость вампира, дает ему клыки/когти наносящие тяжелый урон и изменения параметров в зависимости от выбраного животного.
В Образе зверя можно использовать дисциплины кроме Некромантии/Тауматургии/Изменчивости/Змеистости. Обычно превращение занимает 3 хода
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК за 3 хода трансформации, 2 ПК за 2 хода и 3 ПК за 1 ход

***** Форма тумана
Позволяет вампиру стать облаком тумана. В этой форме он неуязвим для физических атак (но получает урон от огня и солнца но на 1 меньше), передвигается только медленым шагом, не может говорить,не может атаковать, может просачиватся сквозь щели и не поддается действию гравитации.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК за 3 хода трансформации, 2 ПК за 2 хода и 3 ПК за 1 ход

Смертоносность
Смертоносность, - учение тихой смерти, практикуемое убийцами из клана Ассамит. Используя принципы ядов, контроля над жизненной силой и разложением, эта кровавая Дисциплина фокусируется на разных способах умерщвления цели. Смертоносность не всегда несет быструю гибель; Убийцы полагаются на скрытность этой дисциплины для большего запутывания следов своих преступлений.

*Молчание Смерти
Вампир может создать вокруг себя область абсолютной тишины радиусом 6 метров. Эта область перемещается вместе с ним.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК за час

**Укус скорпиона
Вампир может превратить часть своей крови в яд, который, попадая в тело жертвы понижает здоровье (STAMINA) на 1 за каждый пункт. Вампир может намазывать этот яд на оружие (пули и стрелы не катят). Если здоровье вампира упало до нуля то он падает в торпор. Яду можно сопротивлятся проверкой ЗДОРОВЬЕ (STAMINA) + СТОЙКОСТЬ
Время действия зависит то успехов набраных при активации.
1 1 ход
2 1 час
3 1 день
4 1 неделя
5 1 месяц
Проверка: Воля
Действие: простое
Затраты: 1 ПК за 1 дозу

*** Зов Дагона
Коснувшись цели, вампир может затем в течении часа применить эту способность. Каждый набраный им успех наносит цели 1 уровень летальных повреждений.
Проверка: Здоровье+медицина против Воли
Действие: противопоставленое
Затраты: 1 ПСВ за ход

****Ласка Баала
Вампир может нанести свою кровь на оружие (пули и стрелы не катят), следующая атака этим оружием наносит Тяжелый урон.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК за 1 атаку

Змеистость
Змеистость – это наследие Сета, его дар своим детям. Сетиты крепко охраняют тайны этой Дисциплины, обучая искусству рептилии только достойных (почти никогда - чужаков). Большинство Каинитов боятся Сетитов только из-за этой Дисциплины, пути змея и искусителя. Змеистость вызывает почти первородный страх в других, особенно тех, кто помнит сказ об Эдеме.

Чародейство
Дисциплина Чародейства, охватывающая магию крови и прочие колдовские искусства. Чародейство уникальное сокровище Треме, и один из их самых охраняемых секретов. Ходят слухи, что Треме охотятся на чародеев не принадлежащих к их клану.
Клан Треме создал эту дисциплину, соединив волшбу смертных с могуществом крови вампиров. Чародейство – разнообразная и сильная Дисциплина. Как и Некромантия разделенная на две части: пути и ритуалы. Пути – познания вампира в магии крови создающие эффекты по щелчку пальцев, в то время как ритуалы – больше похожи на древние заклятия. Многие вампиры (мудро) опасаются Чародейства. Это очень могущественная и многоцелевая Дисциплина, и с помощью этого колдовства можно добиться всего чего угодно.

Все способности чародейства требуют проверки Воли и стоят 1 ПК, если не сказано иначе

Изменчивость
Изменчивость – странная сила Жимиси и почти неизвестна вне клана. В некоторых аспектах схожая с Превращением, Изменчивость позволяет Злодеям придавать форму и лепить из собственных или чужих плоти и кости. Когда Жимиси изменяют смертных, гулей и вампиров более высокого поколения, перемены постоянны; вампиры равного и более низкого поколения могут лечить эффекты изменчивости как тяжелые ранения. Конечно, обладатель всегда может изменять собственную плоть.
Заметьте, что, хотя эта способность производит мощные и ужасные последствия, обладатель должен поддерживать контакт «кожа-кожа» и часто самостоятельно лепить результат. Даже применяя эту силу на себя.
Заметка: Носферату всегда лечат повреждения от изменчивости.


Химерия
Умение клана Равнос создавать иллюзии, и на высоких уровнях, управлять реальностью.

*Блуждающий огонек
Позволяет создать неподвижную илюзию, действующую на одно чуство. Илюзия держится, пока создавший ее не покинет даную область или не закончит ее действие.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПСВ

**Фата моргана
Позволяет создать неподвижную илюзию, действующую на все чуства. Илюзия держится, пока создавший ее не покинет даную область или не какончит ее действие.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПСВ + 1 ПК

***Видение
Позволяет перемещать образы, созданые предидущими уровнями. Для сложного перемещения необходима концентрация.
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК

****Постоянство
Позволяет сохранять созданым образам существовать после того, как создавший их покинул данную територию
Проверка: --
Действие: простое
Затраты: 1 ПК

*****Ужасная реальность
Позволяет проецировать в сознание цели любые образы. Для нанесения урона данными образами требуется проверка Манипулирование+Убеждение против Хитрость+Самоконтроль. Каждый успех снимает 1 уровень здоровья.
Проверка: Манипулирование+Убеждение против Хитрость+Самоконтроль для нанесения урона
Действие: простое
Затраты: 2 ПСВ


Для полного счастья хотелось бы выжить...
(c)
- Ты знаешь, каково это, быть взрослым мужчиной в теле ребенка?!
- А знаеш каково СЛУШАТЬ ЭТО каждую ночь?!
(c) Near Dark
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Король флудеров




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.08 19:39. Заголовок: Дефино Жан-Мари пише..


Дефино Жан-Мари пишет:

 цитата:
2. пробежать можно больше чем ударить потому, это физиологично, так как задействуются разные группы мышц.

убейтесь, друг мой, ап стену так сказать. какое отношение имеет Селера к мускулам?

созвездие: Лира
звездная величина: 14.1
восхождение: 19 17 57.15
склонение: +33 25 10.5
имя: Анри



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Король флудеров




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 16.08.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 15:47. Заголовок: чем резиститься Очар..


чем резиститься Очарование?

созвездие: Лира
звездная величина: 14.1
восхождение: 19 17 57.15
склонение: +33 25 10.5
имя: Анри



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 24.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 15:54. Заголовок: вообще мне кажется с..


вообще мне кажется с селерити намудрили чересчур
зачем изобретать велосипед если Беловолки сделали её до гениальности просто?
просто 1-5 дополнительных действий в конце всех инициатив.
ИМХО не надо ничего менять.

Кстати. Может ли Кайтиф изучить Обтенебру. Серпентис. Мельпомени, Химерию, Протин, Изменчивость и прочее без тренера?

"Братец, ты гоняешься за своим отражением, а я гоняюсь за тобой."
Андрей Сазонов. Стойкий, Беспощадный.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 15:54. Заголовок: * Усиленные чувства(..


* Усиленные чувства(Прорицание)- а где же чудное свойство находить скрытые полости, тайник, и т.д. ?
*****Величие(Присутствие)- Модификаторы сопротивления: -1 за каждый уровень уз крови/винкулума. -
1) А если узы крови к другому собрату?
2) А если к применяющему?
**Фата моргана(Химерия)
Позволяет создать неподвижную илюзию, действующую на все чуства. Илюзия держится, пока создавший ее не покинет даную область или не (какончит) ее действие.- закончит, а?А то обидно звучит
И по затратам -
**Фата моргана -Затраты: 1 ПСВ + 1 ПК ;Видение-Затраты: 1 ПК ;Постоянство-Затраты: 1 ПК
Итого- Игроку хочется создать, скажем, огонек. Если не можешь похвастаться супер -поколением, то – один ход на создание(ПК), один на «оживление» (ПК), и еще чтоб и после тебя горел – еще ход (ПК)- итого- персонаж дуплит ТРИ ХОДА? Может, где-то на ПСВ поменять. А то ведь хана им, бедным?

Твоя самая суровая действительность- это только сон, самые фантастические мечты- реальность. (с)Ричард Бах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 116
Зарегистрирован: 24.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 16:06. Заголовок: Если честно мне вооб..


Если честно мне вообще непонятно зачем выкладывать Химерию если Равнос - закрытый Клан, а Химерия по правилам мистически данам цыганам феями.

"Братец, ты гоняешься за своим отражением, а я гоняюсь за тобой."
Андрей Сазонов. Стойкий, Беспощадный.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 24.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:28. Заголовок: Кстати о Стремительн..


Кстати о Стремительности.
Тореадор используют её не только в боевых целях, если вы таким образом меняете правила Селеры - сделайте определённый бонус на физические действия требующие повышенной точности - танец, скульптура и т.п.
Если мы делаем игру более социальной то не зацикливайтесь на боевом применении Дисциплин.

"Братец, ты гоняешься за своим отражением, а я гоняюсь за тобой."
Андрей Сазонов. Стойкий, Беспощадный.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассказчик. Киев




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 05.08.07
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:29. Заголовок: на тему селерити: он..


на тему селерити: она работает так как наисано в ВОД2

на тему величия: узы крови к применившему

на тему химерии: 1) цена себя полностью оправдывает
2) кто вам сказал ету фигню про фей?
3) выложена потому, что очень проста в описании и для полноты картины

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 24.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 17:34. Заголовок: Я хочу химерию. Я же..


Я хочу химерию.
Я же использую ВнТ в развлекательных целях. Химерия хорошо дополнит.

"Братец, ты гоняешься за своим отражением, а я гоняюсь за тобой."
Андрей Сазонов. Стойкий, Беспощадный.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассказчик. Киев




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 05.08.07
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 18:35. Заголовок: :sm220: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.02.08
Откуда: Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.08 21:20. Заголовок: НУ ХОТЬ ОЧЕПЯТКУ УБЕ..


НУ ХОТЬ ОЧЕПЯТКУ УБЕРИТЕ!
**Фата моргана(Химерия)
не (какончит) ее действие.-а ЗАКОНЧИТ?А то обидно звучит

Твоя самая суровая действительность- это только сон, самые фантастические мечты- реальность. (с)Ричард Бах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассказчик. Не персонаж.




Сообщение: 1476
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Стольный Град Киев
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 11:39. Заголовок: ОК :sm36: ..


ОК

Для полного счастья хотелось бы выжить...
(c)
- Ты знаешь, каково это, быть взрослым мужчиной в теле ребенка?!
- А знаеш каково СЛУШАТЬ ЭТО каждую ночь?!
(c) Near Dark
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всеизвестный, Славный, Благородный, Непоколебимый, Доблестный




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 12:47. Заголовок: Мысль к рассмотрению..


Мысль к рассмотрению насчёт Доминирования.

Как насчёт не бросать соревнование

    [Манипуляция + Убеждение + d10] vs [Сила Воли + d10],


а сделать простой бросок

    [Манипуляция + Убеждение +/- модификатор Силы Воли жертвы] + d10?


При этом мы опять же приближаемся к механике настолки, где Доминированию, всё же, не противостоят активно (трата ПСВ не есть активное противостояние броском) и, таки да, сохраняем ситуацию, при которой, чем больше Сила Воли жертвы, тем сложнее с ней справиться.

Модификатор Силы Воли таков:

СВ = 1 Мод = +6
СВ = 2 Мод = +6
СВ = 3 Мод = +6
СВ = 4 Мод = +4
СВ = 5 Мод = +2
СВ = 6 Мод = 0
СВ = 7 Мод = -2
СВ = 8 Мод = -4
СВ = 9 Мод = -6
СВ = 10 Мод = -8

И всё просто. Модицикатор записывается в паспорте и обновляется при изменении постоянной СВ персонажа.

Почему модификатор высчитан именно так? Потому что Сложность 6 для механими WoD считается стандартной. Всё, что выше - сложнее, всё, что ниже -- проще, сложностей меньше 3 не бывает в принципе.

Тот же модификатор можно использовать и везде, где ещё есть сложность, задаваемая Силой Воли.

Ваши мнения?

Умные собеседники -- это наркотик.
_________
Достопочтенные Вентру, Вас ждут на клановом портале http://ventrue.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассудительный, Проницательный




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 06.08.07
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 19:35. Заголовок: ИМХО - отличная идея..


ИМХО - отличная идея... Амаг, подумайте....)

"Jedem Das Seine!"
"Не злите меня - мне трупы складывать уже некуда!"
"Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всеизвестный, Славный, Благородный, Непоколебимый, Доблестный




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 20:19. Заголовок: Я уже сам выловил од..


Я уже сам выловил один глюк этой идеи. Если у Доминатора, к примеру, Манипулирование 2 и Убеждение 1, то у него практически нет шансов пробить СВ, превышающую 8 (модификатор -4 и ниже). Это не есть гуд.

Я, конечно, понимаю, что такие Доминаторы довольно смешны и нетипичны, но в настолке даже у таких есть шанс на 3 успеха в том числе и по 10 сложности.

Буду думать дальше.

Умные собеседники -- это наркотик.
_________
Достопочтенные Вентру, Вас ждут на клановом портале http://ventrue.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 21:31. Заголовок: полностью свести сис..


полностью свести систему с 1 д10 к настолке по вероятностям - теоретически невозможно.
Если самой большой проблемой будет потеря доминатором с третьим воздействием его 0.1 % шанса затереть память собрату с 10 св - можно будет считать что новая система идеальна.

тут бы разобраться с ситуациями когда действие, происходящее по настолке свероятностью 10% происходит с верятностью 70 или наоборот.

Blaze пишет:

 цитата:
на тему селерити: она работает так как наисано в ВОД2


Тебе не приходило в голову, что ВОД2 это несколько другая система и там ослабление скорости вполне могло быть сомпенсировано в другом месте? Хочется услышать мастерский вопрос, почему я могу совершать лишние перемещения на каждый пункт скорости, а ударов сделать больше не могу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всеизвестный, Славный, Благородный, Непоколебимый, Доблестный




Сообщение: 139
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 21:47. Заголовок: zerling, начнём с то..


zerling, начнём с того, что далеко не 0,1%. Каждый д10 из трёх кубиков этого доминатора имеет 10% шанс на выпадение успеха. Следовательно, (если меня не обманывает то, что я помню из теорвера), шанс, что хоть один из кубиков даст успех по 10 сложности, составляет 30%. Правда, немало? Почувствуйте разницу. А одного успеха уже более-менее достаточно.

Да, для серьёзного воздействия на 2-3 успеха шанс несравнимо ниже, НО! хотя бы этот базовый 30%-й шанс на один успех тоже отнимать нельзя. И это не менее важно для социального персонажа, чем количество ударов / перемещений под Селерити или автоматического / бросаемого поглощения для боевика.

Умные собеседники -- это наркотик.
_________
Достопочтенные Вентру, Вас ждут на клановом портале http://ventrue.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всеизвестный, Славный, Благородный, Непоколебимый, Доблестный




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 22:06. Заголовок: Я всё это к чему. С ..


Я всё это к чему. С пеной у рта защищать принципы и пункты правил, критичные для твоего персонажа, и игнорировать, объявлять не столь важными моменты, для твоего персонажа безразличные... попахивает некорректным отношением к другим игрокам, утилитарным подходом к системе в целом, да и просто не очень честно.

Умные собеседники -- это наркотик.
_________
Достопочтенные Вентру, Вас ждут на клановом портале http://ventrue.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 22:09. Заголовок: ты написал: "ест..


ты написал: "есть шанс на 3 успеха при 10 сложности" - он равен 0.1 % .

вероятность выпадения хотябы одного успеха - 22% ты не учел единицы и ситуации когда выпадаетодновременно несколько десяток. только вот с одним успехом по настолке много не надоминируеш. и смысл пробовать если с вероятностью 78% опонент тебе не удастся и жэртва будет это знать, тоесть даст в жбан. повторяю еще раз - я не отрицаю что д6 не соответствует настолке, за счет того что менше фариантов выпадения кубика - разпределение грубее. Речь о тов, чо в новой системе страдает не только плавность распределения, но и соотношение дисциплин, файтеров/социальщиков и тд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гроза Авторитетов




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Харьков
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 22:18. Заголовок: Драгомир пишет: Я в..


Драгомир пишет:

 цитата:
Я всё это к чему. С пеной у рта защищать принципы и пункты правил, критичные для твоего персонажа, и игнорировать, объявлять не столь важными моменты, для твоего персонажа безразличные... попахивает некорректным отношением к другим игрокам, утилитарным подходом к системе в целом, да и просто не очень честно.


Опять грязные технологии ведения дискуссий, главное вовремя перейти на личности? Я где-то хоть раз писал "ничего страшного, что доминирование стало чуть слабее"? на мой взгляд, в старой системе оно как раз удобнее, и неповериш, мой новый перосонаж в новой харьковской хронике по старой системе - доминатор.
Я не виноват, что самый спорный момент в правилах - бооевка, а мой персонаж расчитан и на нее тоже.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всеизвестный, Славный, Благородный, Непоколебимый, Доблестный




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 21.08.07
Откуда: Киев
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 22:22. Заголовок: Да, про единицу -- ф..


Да, про единицу -- факт, не учёл. Но и 22% всё равно много больше чем 0.1%.

Мне, не поверишь, не понадобится от персонажа с 10 волей многого -- достаточно, чтобы он выполнил простую команду. "Замри" или "Лежать" -- и можно бить по неподвижной цели, убегать или ещё как-нибудь развлечься. Играться с памятью при таком слабом умении (читай -- воздействии, говоря языком механики) будет только идиот или тот, кто не понимает принципов Дисциплины (у такого вряд ли будет Доминирование выше 1).

Именно большая плавность распределения мне и нравится в носвой системе. А мелкие глюки вполне вылавливаемы и компенсируемы -- просто надо над этим подумать и приложить усилия а не закидывать попытку улучшения какашками с самого начала.

Умные собеседники -- это наркотик.
_________
Достопочтенные Вентру, Вас ждут на клановом портале http://ventrue.forum24.ru/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет