Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 27.09.08 21:55. Заголовок: Драгомир пишет: А ..
Драгомир пишет:
цитата:
А чем пример доминирования на д6 неудачнее примеров, приведённых тобой?
тем что в случае доминирования на д6 дисциплина выполняет свою функцию, с несколько измененным распределением вероятностей, причем изменение такое -что сказать стал ли доминейт сильнее или слабее - затруднительно. В случае мощи - дисциплина работать перестает наличие у собрата дисциплины 5 лэвэла не оказывает существенного влияния на процесс. В случае с дэмэджэм и попаданием - выворачивается на изнанку логика мира, например из более уобного но менее леитального оружия - шанс попасть меньше, чем из чего-то не удобного но большого калибра.
по новой системе автоматчики многим персонажам будут так же досвечки, а 5 форта совсем не мешала гороеть в напалме по старой системе, огонь уменьшал форту.....
касательно твоего варианта - читал, если понимать результат как успехи - то опять таки мощь делится на 3.
с тем что форта работает по твоей системе не как автопогощение - глупость. посмотри на свою формулу. при одинаковых бросках результат собрата без форты будет ровно на 3 хуже чем у собрата с 3 фортой. в твоей формуле стойкость - константа.
касательно твоего варианта - читал, если понимать результат как успехи - то опять таки мощь делится на 3.
Невнимательно читал. Я предлагал вариант, когда к повреждению от успешной атаки добавляется количество успехов (что в данной системе равносильно повреждениям), равное Могуществу атакующего. А защищающийся имеет шанс эти дополнительные уровни повреждения поглотить. Что тут тебе не нравится?
Про добавление Могущества к Силе в предыдущем варианте новой системы я с тобой согласен, дисциплина ослабевает. Именно поэтому я и предложил вариант на замену. Стал бы я это делать, если бы такая механика меня устраивала?
Возвращаясь к форте. Пересмотри механику настолки ревайзед, пожалуйста, если не помнишь -- форта добавляет кубики к дайспулу поглощения. Никаким автопоглощением там не пахнет. Если тебе не нравится, как именно вписана форта в формулу -- вместо того, чтобы бескомпромиссно критиковать, предложи, наконец-то, свой вариант улучшения!!
Отправлено: 27.09.08 22:36. Заголовок: я вкурсе про кубики ..
я вкурсе про кубики форты, я тебе о них и говорю, а по твоей формуле выходит автопоглощение, точнее автопоглощение форта/3 .
перечитай что такое успехи по новой системе, это (результат броска-9)/3 или твоя формула подразумевает, что успехи считаются не так? если ты сначала считаеш успехи а потом добавляеш мощь - из формулы это не очевидно, выражайся четче
Отправлено: 28.09.08 08:44. Заголовок: zerling, что до Мощи..
zerling, что до Мощи -- я как раз и имел в виду, что при успешной атаке обладатель Могущества добавляет успехи по числу точек в Дисциплине к выброшенному базовому повреждению. Согласен, неочевидно, исправляю основную формулу.
А насчёт Форты... Я пока лучше варианта как-то вписать её в формулу поглощения не вижу. И, блин, который раз повторяю тебе: критикуешь -- предлагай. Причём, для разнообразия, что-нибудь помимо возврата к д6.
Fakov, а помимо хохмочек твоя персона чего-нибудь может предложить?
Отправлено: 28.09.08 09:43. Заголовок: если бы я хотел что ..
если бы я хотел что либо предложить, я бы предложил. Я могу предложить другую систему - но этого делать небуду, т.к. она здесь накому не нужна, как собсно и мое мнение)))
Отправлено: 15.10.08 05:31. Заголовок: Несколько раз перечи..
Несколько раз перечитал правила версии 1.2. Так и не нашёл следующего момента: применение крови в бою для излечения ран -- это простое или рефлекторное действие? И когда наступает эффект от лечения за кровь -- в конце своего действия, в конце раунда или ещё когда?
Тот же вопрос -- к использованию крови для увеличения физических атрибутов. Рефлекторное или простое? И когда эффект усиления атрибута вступает в силу?
Отправлено: 15.10.08 09:30. Заголовок: любое использование ..
любое использование крови - рефлекторное действие. Эфекты вступают в действие немедленно. Единственное ограничение это количество крови которую можна потратить за 1 ход (1 для большинства вампиров)
понял. уточняю: считаем по текущей скорости машины, или максимальной? ибо если машина может разогнать до 180 за 14-15 сек, то учитывая что в конце каждого раунда(по-жизни) надо остановиться, получается дивно.
Отправлено: 21.11.08 14:50. Заголовок: ну да, но текущая в ..
ну да, но текущая в игре, или в реале) т.е. как между ними проводить паралель и как это отыгрывать?:) т.е. машина в свою инициативу отъезжает на нужное количество метров, так?
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет