Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.

АвторСообщение
Рассказчик. Не персонаж.




Сообщение: 1382
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Украина, Стольный Град Киев
Репутация: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.08 11:09. Заголовок: Правила. Основы Механики на 2008-2009


Механика
Карты
В качестве генератора случайных чисел в нашей игре будет использована колода карт от 2 до 10, включая туз, значение которого будет приравнено к 1. Каждый раз, когда персонаж производит действие при неблагоприятных обстоятельствах или когда результат действия не ясен, игрок тянет карту, чтобы убедится что действие успешно. Вытягивание карты называется «проверкой». Перед каждой проверкой колода должна быть перетасована.
У каждого игрока с собой должна быть колода из 40 карт. Любой игрок, игротехник или мастер имеет право в любой момент проверить количественный и качественный состав вашей колоды, попросить ее перетасовать, либо сменить вашу колоду на колоду мастера или только что проверенную и перетасованную колоду. При обнаружении специальной подтасовки карт или намеренного изменения состава колоды вы будете наказаны от вынесения предупреждения, если проверка не была критичным вопросом в игре до немедленного удаления с игры, и признания автоматического поражения вашего персонажа. В любом случае 3 предупреждения в течении одного сезона повлекут за собой удаление с игры.
Игроки так же могут попросить мастера тянуть для них карты, если проверка очень важна. Мастер сам в праве вмешаться и потребовать для себя права делать проверки за игроков, если сочтет это необходимым.

Параметры
У каждого персонажа довольно много параметров, описывающих его врожденные способности, приобретенные навыки, количество уровней здоровья, которые должны быть с него сняты перед тем как он умрет.
Два вида параметров особенно важны. Это Атрибуты и Навыки. Эти параметры имеют числовые значения от 1 до 5. К примеру у персонажа может быть Атрибут «Ловкость» 3 и Навык «Стрельба» 2.
Каждый раз, когда ваш персонаж совершает действие, при котором необходима проверка (вытягивание карты), вы прибавляете свой проверяемый Навык к своему Атрибуту и получаете значение вашей Способности. Когда ваш персонаж стреляет вы прибавляете его Ловкость (3) к его навыку Стрельбы (2) и получаете 5. Это ваша Способность.

Модификаторы
Всевозможные условия и обстоятельства могут значительно увеличить или ухудшить вашу Способность. Хорошие инструменты могут значительно помочь вам починить машину, а GPS навигатор – сооринтироваться в незнакомом районе. Это будет выражаться в числовом значении положительного модификатора за хорошее снаряжение. Вождение в грозу может стать сложным и опасным, а в удаленную мишень сложнее попасть из пистолета (см. штрафы за расстояние). К примеру, при стрельбе из пистолета по мишени, которая находится на Среднем расстоянии ваш персонаж получает штраф -2. Таким образом значение вашей Способности уменьшается до 3 (5-2=3).
Основные модификаторы указанны в этих правилах. Рассказчик на свое усмотрение в праве ввести дополнительные модификаторы.

Способность
В общем ваша Способность = Атрибут+Навык+/-Модификаторы.
Обычно бонусы прибавляются перед тем, как назначаются штрафы. Не спорьте.

Проверка
Теперь, когда мы знаем, на чем будет базироваться проверка, рассмотрим, как интерпретировать результаты.
Вытяните ОДНУ КАРТУ и прибавьте ее значение к вашей СПОСОБНОСТИ. К примеру, если вы вытащили 6, вы прибавляете 6 к Способности. Стандартная Сложность, которую надо набрать равна 10. Это значит что сумма Способности и Проверки должна быть больше или равна 10. (Рассказчик имеет право на свое усмотрение изменить Сложность некоторых действий).
На каждый интервал из трех сверх общего значения Проверки 10 вы получаете один успех. Это значит если ваше значение:
10, 11, 12 – вы получили 1 успех, если
13, 14, 15 – два успеха,
16, 17, 18 – три успеха,
19, 20, 21 – четыре успеха
22, 23, 24 – пять успехов и так далее.
Если вы набрали более одного успеха – ваш персонаж достиг больших результатов, чем он ожидал. Возможно, закончил работу чуть раньше или его произведение получилось более функциональным.
Если результат Проверки не превышает 10 или вы вытащили Туз первой картой – ваша проверка провалилась, и действие нельзя считать успешным. Обычно это не смертельно, и всего лишь задержит вас на пути к успеху. Ваш персонаж может попробовать повторить действие снова (или снова и снова в случае боя). Если вы провалили действие против другого персонажа, вовлекающее использование Социальных или Ментальных параметров – обычно вам придется подождать одну сцену (полчаса) перед тем как вы сможете попробовать еще раз.
Вдобавок ко всему существует еще одно правило, называемое ПДК (правило дополнительной карты). Каждый раз, когда вы вытягиваете 10, вы имеете право тянуть еще одну карту и добавлять ее значение к значению Проверки.
К примеру, ваше значение Способности 7, и вы вытянули 10, вы имеете право перетасовать оставшуюся колоду и тянуть еще одну карту. К примеру, вы вытянули 8. В сумме это дает вам результат проверки 25! То есть 6 успехов. Это великолепно!! Даже если вы вытащили Туз второй картой – это не значит, что ваше действие провалилось. Это всего лишь прибавляет 0 к вашему предыдущему результату. Если вы вытянули вторую десятку, это не дает вам право тянуть еще дону карту. При ПДК карту можно перетягивать только один раз.

Боевка.
Боевка это последовательный набор действий и проверок, производимые в порядке инициативы, который обычно продолжается до тех пор, пока один из персонажей не сдастся или не будет побежден.
В каждом раунде боевки происходит серия действий, обычно по одному на каждого участника боевки.
Для каждой атаки совершается одна проверка. Результат указывает, попал или не попал ваш персонаж и сколько повреждений он нанес. Способность высчитывается так, как указанно выше. Положительными модификаторами снаряжения считаются модификаторы оружия. Отрицательный модификатор – параметр Защита жертвы. Защита=Ловкость+Броня+Уклонение. Стойкость плюсуется НЕ В БРОНЮ, а в хиты.
Каждый успех, полученный на проверке атаки, считается уровнем повреждения, нанесенным жертве. Когда у жертвы больше не остается уровней здоровья (УЗ) она теряет сознание или умирает (в зависимости от типа и количества нанесенных повреждений).
Есть три типа повреждений:
Временные (bashing, бэшы) – наносятся тупым оружием (кулаки, дубинки, огнестрельное оружие по вампирам). Этот тип повреждений лечится достаточно просто.
Постоянные (Lethal, леталы) – наносятся острыми предметами (ножи, мечи, огнестрельное оружие по смертным)
Тяжелые (aggravated, агравы) – наносятся сверхъестественным оружием (клыки вампиров, некоторые дисциплины, клыки и когти оборотней, редкие сверхъестественные способности) – такие повреждения лечатся очень тяжело.
Отрицательным модификатором при проверке атаки являются параметр Защита у жертвы, штрафы за использование брони, за расстояние и за укрытие.
Важно: Если в описании не сказано иначе, все сверхъестественные способности и дисциплины действуют в радиусе видимости (сообщабельности) и активируются в инициативу использующего их. Радиус прямой видимости не возможно увеличить за счет оптических приборов, за редким исключением (ПНВ в темном помещении к примеру). Также, если не сказано в описании, что способность влияет на существ на другом плане бытия, способность влияет только на тот план, на котором находится активировавший ее. Это не относится к способностям влияющим исключительно на активатора. Сверхъестественная невидимость все еще остается невидимостью, даже если на нее смотрят с другого уровня бытия.

Групповая боевка
Среднего персонажа в раунд может атаковать не более 4х других. Это правило учитывается как для нормальных атак, так и для сверхъестественных. Четверо атакующих с наилучшей инициативой могут нормально атаковать 1 существо, остальные должны выбрать другую жертву. Это значит, что в один раунд в вашего персонажа может попасть тремерский файрбол, ему может запудрить мозги вражеский малкавиан, в него может стрелять гуль снайпер и офрензевшй Бруджа может бить его топором. Но на этом ВСЕ. Так как раунд длится всего три секунды игрового времени, жертве, которую уже атакует большое количество оппонентов сложно нанести урон. Выстрелы уходят «в молоко» или попадают в не ту мишень, клинки сталкиваются с другими клинками, и так далее. Даже разум может реагировать только на определенное количество стимулов за раз. В лимит 4х атак считаются только атаки, которыми предполагалось нанести вред жертве. Если ваш союзник с высокой инициатив слегка хлопнет вас по руке – это не будет иметь никакого значения.
Исключением из этого правила считаются атаки «по площадям», а также сверхъестественные атаки, направленные на группу. Также исключением являются ситуации, тщательно спланированные и контролируемые РАССКАЗЧИКОМ. Например работа расстрельного взвода.
С точки зрения физики четверо атакующих в ближнем бою персонажей должны расположиться спереди, сзади и по бокам от жертвы. То же самое правило распространяется на стрелков. Возможность прицелиться жизненно необходима в бою, особенно если дело касается движущихся мишеней. Если жертву защищает союзник с какой-то стороны, то атакующий сперва должен как-то убрать этого защитника с дороги, перед тем как он сможет атаковать свою жертву. Такие защитники могут заявить тотальную защиту и оставаться на месте, отсекая любые атаки. Они также могут нормально действовать, но того, кого они защищают, не могут атаковать, пока не защитник не сместится. Особенно много неприятностей это доставляет, если у защитников высокая инициатива. Пока защитники не смогут спрятать из поля зрения своего протеже, его все еще можно атаковать с той стороны, с которой к нему есть доступ. Цель, окруженная 4мя защитниками, сама не может атаковать тех, кого защитники отделяют от нее.

Проверка «на удачу»
И последнее правило. Если благодаря модификаторам или как либо еще ваша способность упала до нуля или еще ниже, вы все еще можете вытянуть карту «на удачу». Ваш персонаж просто на удачу попытается сделать что-то, сделать что в норме у него было бы очень мало шансов. Вытащите 1 карту, и если вы вытащите 10 – вы получите 1 успех. Если же вы вытащите Туз – это будет означать катастрофический провал (Ботч).
Обратите внимание, что вы не можете отменить свою заявку узнав, какой параметр защиты вашего оппонента. Это относится ко всем видам действий, включая проверки «на удачу» и применение любых сверхъестественных способностей.

Этика
Не всегда очевидно удачно ваше действие или нет, так же как и не всегда очевидно, что против вас пытались что-то предпринять, но попытка оказалась не удачной. Даже если вы знаете, что персонаж другого игрока только что пытался применить на вас способность, но вытащил Туз и провалил ее, это не означает автоматически, что ваш персонаж знает об этом же. Разве что действие было очевидным и грубым. Мы надеемся на вашу этичность в этом вопросе.


Для полного счастья хотелось бы выжить...
(c)
- Ты знаешь, каково это, быть взрослым мужчиной в теле ребенка?!
- А знаеш каково СЛУШАТЬ ЭТО каждую ночь?!
(c) Near Dark
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет