|
Отправлено: 05.08.07 21:40. Заголовок: Теория Голконды
Теория Голконды Зверь сидит в каждом из нас и не имеет значения, Смертный вы или Вампир. Зверь имеет три потребности: - есть, когда голоден; - убивать, когда разозлен; - убегать, когда напуган; Все эти действия, будучи исполненными, наполняют Зверя удовольствием. Не стоит полагать Зверя глупым, просто другие варианты действия ему не интересны, ибо не доставляют удовольствия. В вампирах Зверь сильнее, чем в смертных, поскольку его не сдерживает слабость человеческой плоти и стимулирует могущество вампира. Кроме того, возможно, не последнюю роль играет недостаток vitae в теле вампира. (Доподлинно известно, что вампиры с малым количеством крови, а значит, и vitae, легче впадают в Безумие.) Помните, что даже когда для Зверя нет дела, он не спит, а ждет своего часа, поскольку выполнение своих потребностей приносит Зверю удовлетворение. Что нам известно о Голконде? Вампир в состоянии Голконды полностью контролирует своего Зверя. Известно, что вампир в Голконде нуждается в крови не чаще раза в месяц (вполне возможно, еженощная потеря крови в теле вампира- это тоже происки Зверя) и не подвержен приступам Безумия. Таким образом можно предполагать, что путь достижения Голконды- это путь Контроля своего Зверя. Как было сказано выше, Зверь знает лишь три дела, исполнив которые, он получает удовольствие. Отсюда два принципиальных пути. Первый- это не дать Зверю осуществлять то, для чего он живет. Это потребует от вас развития колоссального самоконтроля, силы воли и выдержки. Зверь будет пытаться выполнить свое дело, стоит вам лишь дать слабину. Вампиры Камарильи создали для себя условия, в которых Зверю трудно найти себе повод для действия, но это не значит, что Он уснул, он просто ждет, и чем больше ждет, тем меньший повод ему нужен. Исходя из этого, можно предположить, что, если создать такие условия, при которых Зверю будет неинтересна окружающая его действительность, он действительно уснет. Избежать азарта охоты, риска схватки (даже гипотетического) и т.д. По этому пути, предположительно, идут Салюбри. Второй путь представляется еще менее осуществимым с практической точки зрения. Это лишить Зверя удовольствия. Но как это сделать? Сложно сказать. Возможно, существует и третий путь- опережать проявления зверя своими действиями. Превосходить его в эффективности и четкости действий. Тогда, надо полагать, Зверь поймет свою ненужность и или уснет, как и в первом варианте пути, или, слившись с вашей натурой, перестанет существовать как таковой. Исход всех трех путей - Голконда.
|