Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 29.01.08 14:24. Заголовок: Возможные варианты посмертия в Мире Тьмы
Мне лично очень интересна эта тема, поэтому прошу тех, кто что-либо про это знает, поделиться информацией. Итак, мне известны следующие варианты посмертия: 1. Вампир даёт Становление человеку, и тот становится вампиром. 2. Вампир погибает Окончательной Смертью и становится призраком в Тёмной Умбре (Землях Теней). 3. Вампир погибает Окончательной Смертью после достижения Голконды и его душа девается неизвестно куда. 4. Вампир становится жертвой Диаблери и его душа опять-таки пропадает неизвестно куда, однако некоторая её часть поглощается диаблеристом. 5. Человек умирает и его душа переходит в состояние призрака в Тёмной Умбре. 6. Человек с Истинной Верой умирает и его душа отправляется на Небеса. 7. Подменыш-Ши умирает и его душа девается неизвестно куда. 8. Подменыш, не являющийся Ши, умирает и перерождается в новом теле. 9. Истинный Маг умирает и его Аватар перерождается в том случае, если он не достиг своих целей. 10. Человек умирает и становится мумией. 11. Гару умирает и становится Духом Предков. А дальше?
Отправлено: 29.01.08 14:58. Заголовок: У Гару есть выбор, н..
У Гару есть выбор, некоторое время после смерти у его духа есть выбор - присоединистя к Духам Предков, войти в Армию Апокалипсиса или уйти на перерождение. Они верят в реинкарнацию.
Отправлено: 31.01.08 01:46. Заголовок: 12. Забредший в Азию..
12. Забредший в Азию и умерший там через 49 дней возвращается в виде "голодного мертвеца". 13. Человек умирает и в его тело вселяется падший. 14. Человек умирает и становится зомби по моновению руки некроманта. 15. Грешник умирая с вероятностью попадает в Ад. 16. Падший после смерти возвращается обратно в Ад.
17. Смертный умирает на востоке и попадает не в тамошнюю Тёмную Умбру, а в один из адских Миров Йоми 18. Маг, достигший восхождения, физически умирая, душой уходит неизвестно-куда. 19. Падший умирает насовсовсем, пожираемый другим падшим. 20. Призрак из Тёмной Умбры умирает насовсем, поедаемый другим призраком. 21. Призрак из Тёмной Умбры добирается до Воронки Пустоты (Mouth of the Void), бросается в неё и девается неизвестно-куда. (Вроде достигает полного Забвения (Oblivion).
Отправлено: 02.02.08 16:24. Заголовок: Спасибо! А теперь.....
Спасибо! А теперь... 1. Что такое Армия Апокалипсиса? Это Гару, которые будут защищать Гею в Последней Битве? 2. "Голодный мертвец" в Азии - это квай-джин? (Кстати, как правильно - квай-джин или куэй-дзин?) 3. Что такое адские Миры Йоми? Это буддистский ад, где ракшасы мучают души грешников, текут реки из жидкого огня и у деревьев вместо листьев острые лезвия, которые уносит ледяной ветер? 4. Почему в Мире Тьмы все всех кушают? Вампиры диаблеризируют друг друга, Падшие пожирают один другого, призраки поглощают других призраков, вампиры пьют vitae людей, Ананси похищают кровь тех самых людей, а Нагараджа их ещё и едят? По-моему, у Белых Волков какие-то комплексы на гастрономической почве. Mouth of the Void я скорее перевёл бы, как "Пасть Пустоты" или "Уста Небытия" - так поэтичнее.
Отправлено: 02.02.08 23:25. Заголовок: 2. Да, они же kuei-j..
2. Да, они же kuei-jin. Произошло от слияния китайского kui [куэй] - призрак, демон и японского jin [дзинь] - человек. Но уже устоялось прочтение "куэй-джин" или "квей-джин". 3. Мир Йоми - типа Ада в мифологии Азии. Это огромное пространство в мире за Стеной, которое постоянно пульсирует, то сжимаясь, то увеличиваясь, создавая новые территории, на которые могут претендовать сильные мира того. Йоми разделён на части, где правят Владыки Йоми. Каждый из них создал свою неповторимую атмосферу в своих владениях, в каждой земле Владык мучают по-разному (более подробно в 1000 Hells). 4. Поедание - самый верный способ получить силу другого. Племена каннибалов поедали противников, веруя в то, что они получают их силу. То же само относилось и к животным. Кроме того, WoD - это "personal horror", где поедание себе подобных добавляет пикантности и делает разнообразным меню обитателей Мира Тьмы.
Отправлено: 06.02.08 13:43. Заголовок: Smile пишет: Это ог..
Smile пишет:
цитата:
Это огромное пространство в мире за Стеной
1. Стена в Kindred of the East - это то же самое, что Перчатка (Gauntlet) в Mage: the Ascension и Саван (Shroud) в Vampire: the Masquerade? 2. Возможно ли призраку из Тёмной Умбры каким-либо образом переместиться в Мир Йоми и наоборот?
Отправлено: 07.02.08 13:10. Заголовок: Как я спрашивал знаю..
Как я спрашивал знающих попасть в чужое нельзя... Понятия места в географическом смысле в Умбре нет. Это отдельные Вселенные. Т.е. у каждого персональный ад.:) Скажем, если не фей, не попадешь в их мир и.т.п.
Отправлено: 07.02.08 17:26. Заголовок: Яра пишет: Если кто..
Яра пишет:
цитата:
Если кто-то еще назовет Барьер Перчаткой я буду бится головой о стену.
Прости, я просто привык к этому термину. Барьер, конечно же, правильнее. Teoret пишет:
цитата:
Скажем, если не фей, не попадешь в их мир и.т.п.
Не всегда. В списке Преимуществ для Mage: the Ascension есть Преимущество "Кровь фей", которое позволяет человеку-Истинному Магу входить в мир Грёзы (Dreaming). Кроме того, Китэйны могут перемещать Зачарованных смертных в Грёзу, Истинные Маги со знанием IV ступени Сферы Духа могут проводить смертных в Пенумбру и дальше, до Горизонта. Я не знаю точно, но квей-джины при помощи нефритовых амулетов тоже вроде бы могут заводить людей в Умбру.
1. Стена в Kindred of the East - это то же самое, что Перчатка (Gauntlet) в Mage: the Ascension и Саван (Shroud) в Vampire: the Masquerade? 2. Возможно ли призраку из Тёмной Умбры каким-либо образом переместиться в Мир Йоми и наоборот?
1. Да, она самая. 2. Мало призраков на Западе знают о Йоми, ещё меньше хотят туда попасть. Я бы сказал, что для этого ему нужно быть в землях Азии. Хотя... неисповедимы пути мастера. Кроме того, если призраки умеют пользоваться линиями дракона (по-моему у веров они называются лунными мостами, но я не уверен), то мало ли куда такие путешествия могут привести.
Отправлено: 08.02.08 12:46. Заголовок: Спасибо! Да, кстати,..
Спасибо! Да, кстати, я читал, что Старец Тзимицу Анделеон, исследуя область Глубокой Умбры, встретился там с Пожирателем Душ, а потом принёс его с собой в реальный мир. Благодаря этому существу он создал Дисциплину Изменчивость. Так вот, 1. Кто такие Пожиратели Душ? 2. Куда девается душа вампира, полностью овладевшего Изменчивостью? 3. Как вампиры могут проникать в Умбру и тем более за Горизонт, в Глубокую Умбру? У них вроде нет таких Дисциплин, если не считать V ступени Прорицания (Астральная проекция), но из Астральной Умбры, по-моему, в другие области Умбры переместиться нельзя.
Пожиратель дух насколько я поняла вступал в симбиоз с вампиром постепенно вытесняя его. А дужи он пожирал чужие. Так же как и вампир - кровь. Однаок в третьей редакции изменчивость стала не болезнью а дисциплиной. Как болезнь мы ее в Киеве не используем. Можем использовать заблуждение относительно того что она является болезнью. И вообще это - тремерская пропоганда
тоесть, касательно механики: - совместимы ли сейчас форта и изменчивость? - теряется ли форта при получении изменчивости, как тогда, когда последняя еще была болезнью?
Диза неисстребима =) Политика Алекса относительно изменчивости, узвученная мне "Это просто еще одна дисциплина, болезнью она становитсмя когда надо наказать не в меру зарвавшего Тзима или для квестовых нужд"
Отправлено: 08.02.08 21:11. Заголовок: Smile пишет: Вот Ци..
Smile пишет:
цитата:
Вот Цимицу с 10 изменчивостью живёт припеваючи! И никуда не уходит
А кто этот Тзимицу? И где он живёт? Кстати, X ступень Изменчивости - это что? Я на сайте wod.vampirebloodlines.ru читал про VI ступень (там несколько вариантов есть) - сбрасывание кожи, по-моему, это маразм: Ловушка Кожи (Skin Trap) Эта способность позволяет вампиру сбросить слой своей кожи и использовать ее в качестве силков. Жертв можно связывать, ослеплять и даже душить в кожаном мешке. Система: Вампир может автоматически сбросить слой кожи, но должен сделать бросок Выносливость + Огнестрельное Оружие (применяются стандартные штрафы на стрельбу), чтобы прицелиться в жертву. Если вампир попадает, жертва оказывается в силках складок плоти и не может предпринимать никаких действий, пока не освободиться (Сила, сложность 7; жертва должна набрать количество успехов, равное значению Выносливости вампира). Вдобавок, если вампир в броске атаки наберёт три успеха или больше, он попадёт жертве в лицо, ослепляя ее и (если жертва дышит) перекрывая ей доступ кислорода. Всякий раз, когда применяется эта способность, запас кубиков вампира на поглощение уменьшается на единицу, пока он не потратит пункт крови на восстановление слоя кожи. Если эта способность используется три раза к ряду без траты пунктов крови, кожа вампира становится тонкой, словно бумага. Всякий раз, когда вампир, пребывающий в таком состоянии, внезапно или резко двигается, он должен делать бросок Выносливости (сложность 7) или получить один уровень урона из-за того, что его кожу начинают покрывать трещины и повреждения. А Х ступени там нет.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет