Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
Отправлено: 11.03.08 13:29. Заголовок: Окончательная Смерть
В связи с тем что вчера чуть не пролизошла Окончательная Смерть одного из персонажей и этот момент подлил масла в огонь предлагаю мастерам ввести правило которое даст больше контроля над НПС. Вне зависимости от повреждений персонаж падает в инкап а следующий удар уже убивает.
Отправлено: 11.03.08 14:07. Заголовок: Я встречала это в др..
Я встречала это в других играх. Но не уверена в целесообразности. Я считаю что частью мира ВоД есть Страх. А зная что все равно не умреш - играть не боишся. 2 Оборотня умерли от рук НПС. Мне и жаль. Но это часть мира. Почему с кем-то должно быть иначе?
Отправлено: 11.03.08 14:14. Заголовок: Немного обидно умира..
Немного обидно умирать не от рук очеловеченного персонажа. Когда два игрока "мочатся" - это нормально как-то... А когда "придуманный" мастером "глюк" убивает творческое начинание игрока :) хххх, обидно!
Отправлено: 11.03.08 14:28. Заголовок: У нас скажем так кри..
У нас скажем так кризис антагонистов. Оборотни в норме не воют с вампирами. Бгы.... Ставлю на оборотней в 9ти случаев из 10. Пентекс и Вирм не игровые. В АДиД чары умирают от "мастерского глюка". Шабаш у нас - мастерский глюк. Как и танцоры черной спирали с Пентексом. Предложения?
Отправлено: 11.03.08 14:32. Заголовок: Амага, это не настол..
Амага, это не настолка в которой есть котерия которую Расказчик должен убить персонажей, а городская игра расчитанная на взаимодействие персонажей которые враждуют между собой. Если мы делаем хоррор в котором персонажа могут запросто убить - не делайте для НПС расписку в 2 раза круче чем у игроков. В этом конкретном случае мы бы не справились втроём. Если бы мы позвонили сразу то не было бы спора на тему персонаж умер или нет, мы просто писали бы новых персонажей.
Невыполнимых квестов не бывает. Да, та штука делалась на 5рых, приехали трое. Расписки в три раза крыче не было. Были стандартные шабашитские расписки ;-). Просто народ действовал с умом и командой. Кроме того, что-то у нас мало кто враждует. И народ жалуется что играть скучно. Что ж. Вот, развлекаем. Есть квесты и развлекухи от мастеров - плохо, нет - тоже плохо
Отправлено: 11.03.08 16:11. Заголовок: Грубо. Грубее чем ск..
Грубо. Грубее чем сказала бы я. Не то чтобы тупо, нормально. Так тоже можно было. Но лучше чуть по-другому. Нужны коментарии? Не хотелось бы А агравов стойкостью поглощается ровно столько сколько стокости . тут было 1 из 9ти. Мощь - страшная дисциплина.
Отправлено: 12.03.08 11:08. Заголовок: Я бы вообще предложи..
Я бы вообще предложил ввести такое не только для НПС, а и для всех боевок. Чтобы убить с одного удара было нельзя. Удар, например, в 8 аггравов - и инкап. А потом можно добить. Мне кажется, так было бы лучше.
Отправлено: 12.03.08 15:05. Заголовок: Не вопрос, возможнос..
Не вопрос, возможность убить одним ударом очень важна порой для драматизма.
НО.
Тогда надо оставлять персонажам (и ПС, и НПС) возможность смягчать свой удар и наносить по желанию не полный объём повреждений. Каждый опытный боец ведь умеет дозировать силу своих ударов -- так почему персонажи лишены этой возможности? Я уже не говорю про то, что невозможность "отключить" своё Могущество и применение его всегда и безусловно -- это Психоз, а не норма жизни для вампира с Могуществом.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет