Добро пожаловать на форум, посвящённый городской ролевой игре "Украина в Ночи". Пожалуйста, осматривайтесь, располагайтесь поуютнее. Рекомендуем в первую очередь ознакомиться с объявлениями в разделе "Объявления для всех" и в разделе вашего города. Не стесняйтесь задавать вопросы. Читайте, думайте, создавайте персонажа и присоединяйтесь к действу. Удачи и приятной игры.
В смысле что толку играть если все знают что твой перс - к примеру шабашитский инфильтратор. Кроме того, смею напомнить правило "Все разговоры про игру - игровое распространение инфы".
Камарилла хороша для всех. Для старых она идеальное место, чтобы не скучать: интриги, джихад и т. п. Для молодых она хороша тем, что хоть как-то, но защищает их не-жизни от полной смерти. Камарилла - хорошее место, где можно применить свои социальные и умственные таланты.
Все относительно... Так же относительны плюсы и минусы камарильи. Meji пишет:
цитата:
Это социум. Всем нужен социум. Даже животным. Даже вампирам.
Шабаш тоже социум, и анархи............. Smile пишет:
цитата:
Камарилла хороша для всех. Для старых она идеальное место, чтобы не скучать: интриги, джихад и т. п.
интриги, джихад... весело... если выживешь Smile пишет:
цитата:
Для молодых она хороша тем, что хоть как-то, но защищает их не-жизни от полной смерти.
только пока ты полезен старшим.... а так, разменная фигура, не более.....
Если честно, то особо БОЛЬШОЙ разницы, между Камарильей, шабашем и анархами на сегодня не существует... Вот раньше............. ЭТО БЫЛО МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ (и моего перса тоже)
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 07.08.07
Откуда: СССР, Киев
Репутация:
2
Отправлено: 03.09.07 18:36. Заголовок: Re:
Это у вас не существует, у нас разговор другой. При встрече с шабашем ты даже слово "привет" договорть не успееш, как боевка начнется.... какойто он последние годы несоциальный вообще....
2 Tempoos: Конечно, я согласен, что в таких интригах выжить очень сложно, но Камарилла уже существует многие столетия и успещно справляется со своим призванием (официально это ограждение вампирского сообщества от людей и наоборот). Позволю с вами не согласится в том, что разницы нет. Неонату намного легче дожить до большого возраста в Камарилле, чем в любой другой секте. Если проглотить часть своей гордости и вовремя (а главное умно) соглашаться со старшими, то можно получить кусок пирога с кровью.
Даже с чисто человеческой точки зрения: новым игрокам, которые ещё месяц назад не слышали о ВТМ, лучше начинать свою нежизнь с Камариллы, ну максимум с Анархов, при условии, что рядом будет серьёзный дядька.
Смаил, не согласна. Как раз в камарилле их будут нещадно гнобить... Они почуствуют свое бессилие и забьют на игру. Я свои первые несколько лет знакомства с ВтМ камариллы боялась как огня . Начинать надо там, где у тебя есть те, кто тебе поможет и тебя поддержит... И главное помнить - первый перс - комом... А потом можно и в камариллу сходить и на камариллу...
Зато в шабаше можно оторваться по-полной?! Тут вас обнимут, пригреют и огреют лопатой и чем-нибудь ещё. А будете крошить батон на кого-нибудь из стаи - получите люлей по самые помидоры! У анархов тоже самое - придёт более сильный анарх и разрешения не спросит - всё отберёт. В камарилле вас сразу же никто убивать не будет, просто нужно правильно себя вести. Если играешь вместе с незажравшимися людьми, которые только и хотят, что кидать понты дешёвые, тогда тебе трогать особо никто не будет. Пока что из тех, кто создаёт себе старших персонажей таких людей я не вижу... Ну, в общем, после 21-го посмотрим...
Смайл, ну не прав ты. Вот блин, лень логится, буду спорить с тобой во всех своих ипстасях... Так вот, БУНЫ. Они пугают новых игроков до усырачки. И меня раньше пугали. А в киеве еще давняя традиция бунами наказывать. Ломать ее надо. БУН - это не наказание, но пока этот стереотип изживет себя - пройдет пару поколений игроков. В общем 80% игрков заплатив тривиалкой за оговорку или другой пустяк начинают бится в истерике и вопить что больше играть не будут. Это тебе мой вывод за 3 сезона. Более того. Еще у Стефа на зеркалах я сама была такая. Ток в другой стадии. Чуть не уила перса Алехандро потому что он грешным делом решил что моя Аманда ему задолжала. Типа за неуважительный разговор.
Пока игроки не поймут что бун - это не наказание - это когда для тебя что-то сделали, в т.ч. дали избежать наказания. Будут истерики. Пока игроки не поймут, что вампир заплатит Долг Жизни и будет принадлежать тому, кому должен, но предпочтет не умереть потому как в вечности всегда есть шанс что тот кому ты должен - сдохнет или ты спасеш ему жизнь и вернеш долг - будут истерики. И камарилла будет плохой.
Хотя как по мне лучше пусть кнутом дерут чем задолжать. "Кнутом дерут" - действие единоразовое. Выдерут - и все. Но могут ведь и предоставить честь спать днем над князем. В смысле на его крыше....
Кстати, вспоминается некий Арельо Вером, который несколько раз выживал только потому, что сидел на бунах у Бруджей и у Князя (Региса). Бун - это обоюдоострое оружие
Чуть не уила перса Алехандро потому что он грешным делом решил что моя Аманда ему задолжала. Типа за неуважительный разговор
Хе... столько, всего интересного вспоминаеться)) Я уже и забыл, про это... З.Ы. А вот нефиг, с сенешалями неуважительно разговаривать. Их тонкое и творческое душевное равновесие может быть нарушено и они обидяцо)
А теперь по теме: Smile пишет:
цитата:
Зато в шабаше можно оторваться по-полной?! Тут вас обнимут, пригреют и огреют лопатой и чем-нибудь ещё. А будете крошить батон на кого-нибудь из стаи - получите люлей по самые помидоры!
А у Ками, за то, что ты придешь и начнешь "гнать" на примогенов - тебя, только расцелуют, да ?
Smile пишет:
цитата:
У анархов тоже самое - придёт более сильный анарх и разрешения не спросит - всё отберёт.
Ну... типа, у Ками не так? Неужели ли, забыли про 6 и 7 камарильские традиции?
Smile пишет:
цитата:
В камарилле вас сразу же никто убивать не будет, просто нужно правильно себя вести.
OMG... Правильно нужно, вести себя ВЕЗДЕ - как в Шабаше, так у анархов, так и у Ками. Жить(не-жить) в обществе(любом) и не следовать его принципам и законам - нельзя(точнее, можно, но тут 2 варианта: а) ты супер-крут и тебе никто ничего не сделает... б) тебя просто уроют)
А вообще, то это довольно странные вопрос - "где легче всего молодняку". Амага уже правильно, сказала: "Начинать надо там, где у тебя есть те, кто тебе поможет и тебя поддержит...". Это правильно не только в ВтМ, но и применительно ко всем РИ.
"Начинать надо там, где у тебя есть те, кто тебе поможет и тебя поддержит..."
А скажите честно, хоть кто то привел в игру неоната, который ему был не нужен(не про мастеров)? Хоть кто то дал становление только из за того что "человек хороший"? Вот вам и поможет-поддержит....
А у Ками, за то, что ты придешь и начнешь "гнать" на примогенов - тебя, только расцелуют, да ?
Если неонат пришёл и начал гнать на примогена, то он либо полный мудила, либо за его спиной стоит кто-то очень серьёзный.
В камарилле много условностей и бюрократии, если знать как повернуть подобное в нужное русло, то можно вывернуться из любой ситуации. В шабаше ваз просто замочат... У анархов вас сложно замочат... В камарилле у вас есть шанс, но скорее всего и там замочат... Перспектива не из приятных :)
Дискуссия "какая секта лучше" - вечная, из разряда "в какой клан податься" и "какие дисциплины круче". Главный ответ на подобные вопросы: ЗАВИСИТ ОТ СИТУАЦИИ.
Темпус, мало того, что становляла, так еще и на бун влетала за разрешение на становление... Просто потому что человек хотел играть, а сам не рубил протоколов и прочей дребедени.
Хоть кто то дал становление только из за того что "человек хороший"?
Неоднократно... такой ответ, устроит) Это вполне обычная практика, привода фрєндов(или просто хороших людей) в ВтМ.
Smile пишет:
цитата:
В камарилле много условностей и бюрократии, если знать как повернуть подобное в нужное русло, то можно вывернуться из любой ситуации.
А что в других сектах, не так?
цитата:
В шабаше ваз просто замочат..
RTFM - Read the F...fine manual. прежде, чем утверждать, что-то по поводу тех вещей которых не разбираетесь ;)
цитата:
камарилле у вас есть шанс
Шанса - нет, когда нет мозгов. Когда мозги есть - есть и шансы
Stefan пишет:
цитата:
Игра в Шабаш требует намного больше подготовки и опыта.
Ну... это всё равно спорное утверждение. Помницо в 2004(5??), я видел кучу народа зашедшего за Шабаш - при этом играя в первый раз и при этом показали, очень адекватную игру.
Шанса - нет, когда нет мозгов. Когда мозги есть - есть и шансы
"Нет ума - строй дома!" - говорили советские студенты. Если нет сверхъестественной способности "Мозг", то никакая секта, никакие дисциплины не помогут!
цитата:
цитата: [quote]В шабаше ваз просто замочат..
RTFM - Read the F...fine manual. прежде, чем утверждать, что-то по поводу тех вещей которых не разбираетесь ;) `
Перефразирую: обычно новостановленных пускают на пушечное мясо, те, кто пережил период "пушечного мяса" имеет шанс дожить до следующей ночи.
Давай считать: 1. Надо знать Ритуалы- хоть в базе. 2. Надо уметь играть Пути. 3. Надо играть в целом намного менее человечных вампиров. 4. Надо уметь рубить.
Конечно, народ играл. Я и сам тогда Шабашита первый раз в полной мере попробовал. Добавь к этому необходимость собрать группу игроков, а не начинать самому.
обычно новостановленных пускают на пушечное мясо, те, кто пережил период "пушечного мяса" имеет шанс дожить до следующей ночи.
Хе... а те, кто пережил и следующую ночь - имеют, все шансы стать полноправным Шабашем, со всеми вытекающими правами и свободами)))
Stefan пишет:
цитата:
Давай считать:
Давай: 1. У Ками - тоже нада знать протоколы, иерархию и структуру - хоть в базе. 2. Согласен. но этот вопрос уже зависит от пожизневого скила "ролевизм") 3. См. пункт 2 4. Совсем не обязательно.
цитата:
Добавь к этому необходимость собрать группу игроков, а не начинать самому.
Или же прибиться, к уже играющей - более опытной группе игроков. Хотя... если, ты совсем ОДИН, то тогда - да... только в Ками идти. Так како, игра в Шабаш - это не игра одиночек, это командная игра.
ммм... объект для шуток. и куколки для розыгрышей. карты таро, котрыми играют в покер. и множество ниточек паутины вечности, в которой запутались наши тени. порвать. и ты Небо. оставить. и ты Бог.
ммм... объект для шуток. и куколки для розыгрышей. карты таро, котрыми играют в покер. и множество ниточек паутины вечности, в которой запутались наши тени. порвать. и ты Небо. оставить. и ты Бог.
Как известно, самая забористая трава была у Ашура Каппадокийского. После того, как он сначала извёл под корень 12 тыщ своих Каппадокийцев, а потом предложил оставшимся добровольно убицца ап стену - в свете глюков о предстоящей страшной гибели клана, клан вообще и Джованни в частности пытались выяснять, какую траву курил их Патриарх... Но Ашур только хитро улыбался и хранил свои тайны, как белорусский партизан в застенках гестапо. Так появилась первая организация по борьбе с тяжёлыми наркотиками, во главе которой встал молодой и многообещающий А. Джованни...
Отправлено: 01.11.08 10:03. Заголовок: Для того, чтоб после..
Для того, чтоб после не возникало казусов. Кто какие знает способы, доступные Принцу Камарильского домена, заставить Собратьев участвовать в обороне Домена?:)
Отправлено: 01.11.08 10:25. Заголовок: Да ну-у-у-у-у..... т..
Да ну-у-у-у-у..... таки горе Вам, о Теорет. Мы всё-таки на Шабаш) Принц не имеет права "заставлять" кого-либо что-то делать. Ками--секта индивидуалистов. Если это нарушить, то быстро дадут по голове самому
Отправлено: 01.11.08 10:29. Заголовок: О! Вот это уже верно..
О! Вот это уже верно. Хотя с Шерифом и без буна можно-- такова его обязанность. Меня больше интересует как заставить(или всё-таки убедить?) старейшину...скажем Вентру активно участвовать в обороне города, ежели тот не особо этим заинтересовался.
Отправлено: 01.11.08 10:57. Заголовок: Да имеет право в сво..
Да имеет право в своём домене все, что захочет!!! Если он Принц... а не назначили из ЦК:) Я тут сначала прочитал последнее, а потом асилил всё:) ... Уж простите... Так вот - о извинениях... (от перса - не дождётесь) Расчёт Услугой - самый оптимальный расчет в игре Долгоживущих (не важно - год играешь или 100 лет живёшь)... Это же такое поле деятельности - я помогу тебе, но ты будешь Должен! Просто насколько эта услуга будет того стоить и знают ли о том гарпии
Отправлено: 02.11.08 02:44. Заголовок: Согласно Второй Трад..
Согласно Второй Традиции, воля Правителя в его Домене верховна и непререкаема... Сородич, конечно, может отказаться выполнять распоряжение Князя или Шерифа, но чем ему это обернётся? В самом лучшем случае -- временным изгнанием из этого Домена, лишением одного-двух Статусов, арестом...
А если кто вздумает жаловаться Архонту, то Архонт (если Князь и в самом деле не творит чего-то из ряда вон выходящего, но в таком случае материал просто прячется "под сукно" до ближайшего Конклава или Симпозиума) скорее всего просто отошлёт данную жалобу обратно Князю и посоветует принять меры, чтобы подданные больше не отвлекали Архонтов своими кляузами...
Маленькое неразумное мнение маленького неразумного неоната. Если ты хочешь продолжать жить (ну, то есть, продолжать не-жить) в этом домене, причем, жить хорошо и комфортно - ты подрываешь свою и идешь защищать домен. А если тебе пофиг - то сиди и ничего не делай, и жди, когда Великое Зло (или Мастерское козло) свалится на тебе и придавит. Или вали куда подальше, в безопасное место. Только с таким отношением домены очень скоро оказываются под Шабашем
Отправлено: 02.11.08 20:01. Заголовок: Ещё одна разумная мы..
Ещё одна разумная мысль. Правда только в контексте игры, ибо персонаж, в отличии от игрока, может переехать в другой Домен.
Итак, что мы можем предложить нашему Старейшине Вентру, дабы он таки не побоялся рисковать своим не-здоровьем ради того, чтобы мы продолжали править в этом городе?
Правда только в контексте игры, ибо персонаж, в отличии от игрока, может переехать в другой Домен.
Ну да, а игрок останется. И будет у него 2 выхода: либо зайти новым персом в тот же небезопасный домен и опять решать морально-этическую проблему "защищать или валить", либо не заходить в игру вообще - но это уже глупость.
Именно, Tika, именно) В этом-то и проблема: нам надо научиться думать не с точки зрения игрока, которому интересно играть и который не хочет остаться, не у дел, а с точки зрения персонажа. С другой стороны Князь тоже должен понимать, что из его Города могут разъехаться подданные, если он не сумеет их защитить... и если мы таки прийдём к этому пониманию "жить станет лучше, жить станет веселей" ))
Отправлено: 03.11.08 11:30. Заголовок: PS. не как персонаж..
PS. не как персонаж)
Когда подымаются такие вопросы, чаще всего идёт полемика о том что это чьи-то злые умыслы, подумывает персонаж. На шабаш можно списать всё и всех. Ни кто ж не заметит, что в перестрелке был убит собрат? :) Враг чей-то личный. а так всегда есть выход - минимум, стараться очень медленно доезжать, ведь отказаться нельзя! А так пробки задержали)) и т.д. Милое развлечение) Всегда помогаем князю, но не за просто так, если ты конечно не шериф и не синешаль))
Отправлено: 03.11.08 14:35. Заголовок: Альфред, на самом де..
Альфред, на самом деле переезд не такое простое дело. У нас не свободный визовый режим. Прием "чужих" собратьев - дело трепетное. В смысле, где гарантия что это - не шпиен ТОГО князя, не инфильтратор, и где вообще гарантия его верности. Кроме того переезд чреват - обустройством новогоу убежища - завоевыванием новых влияний - Поиском нового стада. - и т.д. Причем сделать это надо будет в городе где ниши заняты, репутации почти нет... Приезжих в норме не любят. Свое болото стоит защищать...
А на тему защиты доменаа - либо ты приносишь пользу земле на которой живешь, Домену и Благу Камариллы, либо ты - дармоед, у тебя есть три ночи на переезд. В чем я не права?
Отправлено: 03.11.08 14:41. Заголовок: Amaga пишет: А на т..
Amaga пишет:
цитата:
А на тему защиты доменаа - либо ты приносишь пользу земле на которой живешь, Домену и Благу Камариллы, либо ты - дармоед, у тебя есть три ночи на переезд. В чем я не права?
Секундочку. 1. Мы вроде говорим о Старейшине. Тут метод кнута не прокатит. 2. Город надо оборонять. Ты будешь рассеивать свои силы чтобы попробовать выкурить Старейшину?
Отправлено: 03.11.08 14:48. Заголовок: Amaga , почему дармо..
Amaga , почему дармоед? Он выполняет свои, какие-то загадочные функции. Быть может, даже помогает ресурсами шерифу(хороший совет тоже своего рода ресурс ), но в драку не лезет. Вот вроде бы и не прячется, но и не лезет. Мы предпологаем, что уж Старейшине есть куда поехать)
боюсь, ситауция примерно такова: половина не хочет чесаться и что-то делать, потому что им и так хорошо (пока хорошо), а вторая половина бы с радостью что-то делала, но не знает что. Первые не зачешутся до тех пор, пока их не клюнет жареный петух, а вторые - пока не придет кто-то умный и не скажет, что им делать и куда идти. Таким образом, надо искать петуха для первых и осенитель для вторых. Или, пусть те, кто не жаждет активных действий, хотя бы выдают идеи и распоряжаются теми, у кого этих идей нет.
Amaga , почему дармоед? Он выполняет свои, какие-то загадочные функции. Быть может, даже помогает ресурсами шерифу(хороший совет тоже своего рода ресурс ), но в драку не лезет. Вот вроде бы и не прячется, но и не лезет. Мы предпологаем, что уж Старейшине есть куда поехать)
Если он уже помогает советом и ресурсами, то чего еще ждать от вентру? Войны с мечем в руках? Странно... Хотя не не реально.
Отправлено: 04.11.08 15:38. Заголовок: AfR пишет: Вопрос ..
AfR пишет:
цитата:
Вопрос именно в том, как убедить сородичей идти в бой.
Очень просто убедить, показать им что такое шабаш и на что способны охотники, устроить маенький комнатый хоррор. Просто не все представляют как это, когда к тебе в хевен приходит толпа народу, и не с цветами, а с факелами...
Отправлено: 04.11.08 15:58. Заголовок: Ну, скажем так... я ..
Ну, скажем так... я бы собой в открытом бою стал рисковать только в очень крайнем случае... Скажем, за большую услугу (и по моему плану сражения) Князю... В противном случае хватит и нескольких Сплинтер Сервантов от меня...
Очень просто убедить, показать им что такое шабаш и на что способны охотники, устроить маенький комнатый хоррор
Князь, способный устроить подданным живописную экскурсию на выступления хантеров или Саббат, могуч, однако )))) Большинство вампиров до встречи с врагом считает остальных штупаками, а себя Бэтмэном. После встречи обычно получает психозов лет на 50
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет